Метельский Н.В. - Очерки истории методики математики

История >> Математика

Разместил: Palladin

23-05-2013, 05:07

Метельский Н.В. - Очерки истории методики математики

Книга посвящена анализу материалов первого и второго Всероссийских съездов преподавателей математики, сыгравших большую роль в истории отечественной методики математики и выдвинувших идеи, которые до сих пор не утратили своей актуальности. В сфере этих идей, а также задач модернизации математического образования в книге делаются определенные выводы из истории проблемы для ее современного решения.

Название: Очерки истории методики математики
Автор: Метельский Н.В.
Издательство: Вышэйшая школа
Год: 1968

Скачать книгу Очерки истории методики математики

Эпоха великих открытий. Очерки по истории географических открытий Эпоха великих открытий. Очерки по истории географических открытий
[/ [center]Эта книга - своеобразная энциклопедия и одновременно интереснейшее повествование о всех морских и сухопутных экспедициях, сыгравших огромную роль в развитии знаний человечества в эпоху Великих географических открытий с середины XV до

Современные проблемы вычислительной математики и математического моделирования. В 2 томах Современные проблемы вычислительной математики и математического моделирования. В 2 томах
В работе представлены коллективные обзорные статьи современного состояния направлений вычислительной математики и математического моделирования, которые в течение многих лет развивались в Институте вычислительной математики и в работах Г.И.Марчука.

Страницы истории на уроках математики Страницы истории на уроках математики
Первое издание интересно написанной и довольно известной книги для учителей математики и всех интересующихся историей этой древней и при этом бурно развивающейся науки.

Иваницкий В. Ю. - Архитектура математики. Новое в жизни, науке, технике Иваницкий В. Ю. - Архитектура математики. Новое в жизни, науке, технике
В брошюру включены две статьи, в которых рассматриваются особенности математики как отрасли знания. Первая статья Н. Бурбаки "Архитектура математики" перепечатана из собрания сочинений, изданных на русском языке Н. Бурбаки. "Очерки по истории

Очерки истории технических наук в Санкт-Петербурге (XVIII-XIX вв.) Очерки истории технических наук в Санкт-Петербурге (XVIII-XIX вв.)
Книга посвящена истории возникновения и развития технического образования и технических наук в Санкт-Петербурге в XVIII-XIX вв. Кроме того, в ней помещен краткий обзор истории промышленности и промышленной политики этого времени и история

История отечественной математики (в 5-ти книгах) История отечественной математики (в 5-ти книгах)
Четырехтомный труд «История отечественной математики» (4-й том состоит из двух книг) подготовлен к изданию Институтом истории естествознания и техники АН СССР и Сектором истории техники и естествознания Института истории АН УССР. В написании этого

Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика
Учебное пособие для студентов педагогических институтов по физико-математическим специальностям. В книге освещаются узловые вопросы частной методики, касающиеся преподавания в общеобразовательной школе математики в IV—V кл., алгебры, геометрии,

Очерки древней этнической и экономической истории Нижнего Дона Очерки древней этнической и экономической истории Нижнего Дона
В сборнике представлены статьи, отражающие различные аспекты истории Нижнего Дона в древности и методики исследования подкурганных погребений энеолита и бронзового века. Особое внимание уделено вопросам торговли и экономики региона в

Фрагменты. Очерки истории Тарусы - Фролов А.С. Фрагменты. Очерки истории Тарусы - Фролов А.С.
В книге известного исследователя прошлого Тарусы собраны очерки, посвященные истории города и его окрестностей в XIII – XV века. Популярность изложения делает книгу доступной для самых широких кругов читателей.

Очерки по истории войн и военного искусства Очерки по истории войн и военного искусства
В книге излагается история военного искусства, начиная с древнейших времен до начала XIX столетия.