Пифагор: союз Истины, Добра и Красоты

Издательство: Просвещение
Год издания: 1993
Формат: pdf
Размер: 17 мб

Описание: Пифагор (VI в. до н. э.) — не только самый популярный ученый, но и самая загадочная личность, человек-символ и человек-фантом, философ и пророк. Основоположник дедуктивного научного знания — математики и родоначальник многих мистических учений, учредитель религиозно-этического братства и создатель научно-философской школы, ставшей воистину союзом Истины, Добра и Красоты. В книге по горсткам уцелевших античных свидетельств воссоздается образ великого мыслителя, построена авторская реконструкция биографии ученого в контексте античной культуры времен Пифагора. Излагаются основные идеи пифагорейского учения в арифметике, геометрии, космологии, музыке и обсуждается влияние этих идей на зарождение и развитие европейской науки от античности вплоть до XX в. Книга обращена к юношеству, но будет интересна всем, кого не оставляет равнодушным великая античная культура, у колыбели которой стоял великий Пифагор.

Клиффорд Пиковер. Великая математика. От Пифагора до 57-мерных объектов Клиффорд Пиковер. Великая математика. От Пифагора до 57-мерных объектов
Книга ВЕЛИКАЯ МАТЕМАТИКА - это увлекательное путешествие по 250 математическим открытиям: от шагомера древних муравьев и первых счетов до открытия фракталов и поисков новых размерностей.

Белл Эрик - Магия чисел. Математическая мысль от Пифагора до наших дней Белл Эрик - Магия чисел. Математическая мысль от Пифагора до наших дней
Американский математик, исследователь в области теории чисел Эрик Т. Белл посвятил свою книгу истории происхождения математической мысли и разработки численной теории с момента ее зарождения в древности до современной эпохи. Обоснованно и

Секта чисел. Теорема Пифагора (Мир математики Т. 5) Секта чисел. Теорема Пифагора (Мир математики Т. 5)
Не зря говорят, что идеи витают в воздухе. Иначе как объяснить то, что к одному и тому же открытию приходят ученые, живущие в разных уголках Земли? Теорема Пифагора, пожалуй, классический пример подобного «единомыслия». В той или иной форме это

Ямвлих Халкидский - Жизнь Пифагора (2014) Ямвлих Халкидский - Жизнь Пифагора (2014)
Книга знаменитого философа-неоплатоника Ямвлиха Халкидского посвящена жизни и учению Пифагора - одного из самых загадочных философов, мистиков и мудрецов Древней Греции. Ямвлих - автор трактата "О египетских мистериях", многих трудов, посвященных

Пифагор Пифагор
Имя древнегреческого ученого Пифагора известно каждому еще со школьной скамьи. Но доказательство знаменитой теоремы о квадрате гипотенузы и сумме квадратов катетов - лишь малое из того многого, что дал миру этот удивительный человек. Мыслитель и

Ошо - Геометрия осознанности. Мистическое учение Пифагора Ошо - Геометрия осознанности. Мистическое учение Пифагора
На страницах данной книги Ошо комментирует "Золотые стихи" Пифагора и помогает нам увидеть этого человека в совершенно новом свете. Благодаря мудрости и проницательности мастера мы можем услышать не только слова великого математика, но слова

Теорема Пифагора  (2012) Теорема Пифагора (2012)
Теорема Пифагора — одна из основополагающих теорем евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между сторонами прямоугольного треугольника. Считается, что доказана греческим математиком Пифагором, в честь которого и названа.

По следам Пифагора. Занимательная математика По следам Пифагора. Занимательная математика
В книге собраны интереснейшие математические и геометрические задачи. И называется она "По следам Пифагора" в честь великого математика древней Греции. Вслед за ним были другие корифеи науки: Евклид, Птолемей, Диофант, но у истоков исследования этих

Тайна чисел системы Пифагора Тайна чисел системы Пифагора
В этой книге популярно изложены вопросы самопознания на основе числовой системы Пифагора. Эта книга поможет всем желающим понять собственные достоинства и недостатки, определить цель жизни и пути ее достижения, по-новому увидеть своих близких -

Пифагор. Мудрецы Востока. Жизнь - как учение. Том 1-2 Пифагор. Мудрецы Востока. Жизнь - как учение. Том 1-2
В книге автор интересно и познавательно раскрывает неизвестные страницы биографии Пифагора и параллельно сюжету повествует о засекреченной жизни эзотерических школ Египта, Иудеи, Персии, Вавилонии, Индии, Китая и Шамбалы.