Сад Эдема

Автор: Ларичев В.Е.
Издательство: Издательство политической литературы
Год издания: 1980
Размер: 12 МБ

Описание: Есть ли место на земном шаре, которое можно было бы назвать «прародиной» человека? О каком существе можно сказать, что именно оно впервые переступило порог, отделивший человека от животного мира, и когда это произошло? В книге известного советского археолога, доктора исторических наук В. Е. Ларичева рассказывается о наиболее важных открытиях ископаемых останков древнейших предков человека, об открытиях, из которых складывается современное научное представление о его происхождении. Автор использует огромный и малоизвестный фактический материал, изложенный в яркой, доходчивой форме.

Линни С.Л. - Трилогия Эдема (Аудиокнига) Линни С.Л. - Трилогия Эдема (Аудиокнига)
1. В погоне за Эдемом Эдем! Уже на заре человеческой истории люди мечтали о райском саде. О красоте этого места слагались легенды. И вот появились доказательства, что он действительно существует.

Технико-экономическая оценка извлечения полезных ископаемых из недр Технико-экономическая оценка извлечения полезных ископаемых из недр
В книге изложены задачи, стоящие перед горнодобывающей промышленностью по рациональному использованию месторождений твердых полезных ископаемых, и пути их решения. Предложены новые показатели извлечения из недр, новая классификация потерь полезных

Что есть что. Школьная энциклопедия (комплект из 64 книг) Что есть что. Школьная энциклопедия (комплект из 64 книг)
Серия "Что есть что" известна во всем мире. Это научно-популярное издание. В серию вошли энциклопедические книги для детей и взрослых, посвященные самым разнообразным предметам, областям знаний и сферам нашей жизни. В каждом томе — замечательные

Поиски и разведка месторождений полезных ископаемых. Производство геологоразведочных работ Поиски и разведка месторождений полезных ископаемых. Производство геологоразведочных работ
Изложены основные вопросы производства геологоразведочных работ. Описаны современные методы поисков полезных ископаемых, условия их применения с учетом природных особенностей района поисков. Рассмотрены вопросы оптимизации геологоразведочных работ с

Прозрение: Рассказы археолога о первобытном искусстве и религиозных верованиях - Ларичев В.Е. Прозрение: Рассказы археолога о первобытном искусстве и религиозных верованиях - Ларичев В.Е.
Имя археолога В.Е. Ларичева хорошо известно читателям по его книгам «Поиски предков Адама» и «Сад Эдема», посвященным проблемам происхождения человека. В новой работе ученый рассказывает об открытии в разных странах памятников палеолитического