Популярная библиотека химических элементов

Разместил: Magellan

17-03-2012, 17:01

Просмотров: 1 553

Популярная библиотека химических элементов

В настоящее издание вошли материалы обо всех химических элементах, открытых до 1 января 1983 г.; здесь читатель найдет сведения об истории открытия, физических и химических свойствах, важнейших соединениях, методах получения, областях применения и потенциальных возможностях каждого из элементов в эпоху научно-технической революции. Помимо основных сведений о каждом элементе содержится информация о неожиданных применениях элементов и соединений, минералах, изотопах, любопытных или курьезных фактах из истории элементов.

В первую книгу вошли материалы о 46 первых, по порядку атомных номеров, элементах, во вторую - обо всех остальных.

Название: Популярная библиотека химических элементов. Кн. 1 и 2
Автор: Станцо В.В., Черненко М.Б.
Издательство: М.: Наука
Страниц: 576+573
Формат: pdf (в архиве rar+5%)
Размер архива: 91,17 Мб

Браун Джон - Семь элементов, которые изменили мир Браун Джон - Семь элементов, которые изменили мир
Современная наука наделила человечество невиданной ранее мощью и возможностью влиять на окружающий мир. Очевидно, что разумное использование скрытых сил химических элементов – это путь к прогрессу, неразумное – к гибели. Эта книга о том, как мы,

Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная? Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная?
Эта книга о веществах и элементах, из которых все мы состоим и которые окружают нас на каждом шагу. Основываясь на Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в книге рассказывается обо всех известных в настоящее время химических

Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева
В книге описываются свойства химических элементов II группы периодической системы.

Магниды Магниды
Монография посвящена описанию неорганических соединений магния. Анализируется металлохимическое поведение магния, дается систематизация двойных химических соединений магния - магнидов - с учетом роли образования стабильных электронных конфигураций в

Вредные химические вещества. Неорганические соединения элементов V-VIII групп. Справочник Вредные химические вещества. Неорганические соединения элементов V-VIII групп. Справочник
Приведены сведения о физических и химических свойствах и применении элементов V—VIII групп и их соединений, которые могут загрязнять окружающую среду. Перечислены источники загрязнения, охарактеризованы миграция и трансформация загрязнителей в

Химия биогенных элементов Химия биогенных элементов
В пособии систематически изложен теоретический и фактический материал по свойствам химических элементов и их соединений по группам периодической системы элементов Д.И. Менделеева (длиннопериодный вариант). Рассмотрены биологическая роль и применение

Словарь химических терминов Словарь химических терминов
Книга представляет собой словарь-справочник химических терминов. В словаре даны важнейшие сведения по общей, неорганической, аналитической, органической химии и химическим производствам. Помещены также термины, относящиеся к радиохимии, полимерам,

Материалы для основных конструктивных элементов зданий Материалы для основных конструктивных элементов зданий
В данном издании приводится описание материалов для основных конструктивных элементов зданий.

Ю.И. Гусев - Конструирование и расчет машин химических производств Ю.И. Гусев - Конструирование и расчет машин химических производств