Чистые химические реактивы

Разместил: lara17

22-11-2011, 09:34

Чистые химические реактивы

Название: Чистые химические реактивы
Автор: Карякин Ю.В., Ангелов И.
Издательство: Гос. издательство химической литературы
Год издания: 1955
Формат: DjVu
Размер: 7,6 МБ

Описание: "Чистые химические реактивы. Руководство по приготовлению неорганических реактивов и препаратов в лабораторных условиях". Книга является справочником по приготовлению чистых химических реактивов, необходимых для лабораторных работ.

Удаленная работа при помощи портала гос.услуг (2015) Видеокурс Удаленная работа при помощи портала гос.услуг (2015) Видеокурс
Вы знаете, что несколько лет назад был открыт первый государственный портал. В 2015 году появилась возможность стать удаленным сотрудником этого портала и получать солидные оклады. Суть работы очень проста и не требует сложных технических знаний и

Литвинова Т.Н., Овчинникова С.А. - Основы химической термодинамики, химической кинетики и равновесия Литвинова Т.Н., Овчинникова С.А. - Основы химической термодинамики, химической кинетики и равновесия
Модуль курса общей химии «Основы химической термодина-мики, химической кинетики и равновесия» для студентов медицин-ского вуза включает следующие подразделы (модульные единицы): 1. Основы химической термодинамики, термохимии. 2. Основы химической

Как проверить золото на подлинность с помощью химических реактивов (2013) Как проверить золото на подлинность с помощью химических реактивов (2013)
Как проверить золото на подлинность с помощью химических реактивов

Андрей Ангелов - Сборник произведений (16 книг) Андрей Ангелов - Сборник произведений (16 книг)
Андрей Ангелов был учителем истории, журналистом, археологом, богословом. Сотрудничал с ТВ как сценарист, и с газетой «Аргументы и факты» как публицист. Работал режиссером на к/картине «Ростом до Звёзд! » и на документальном проекте «Жим Лам».

Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Учебник по химии для восьмых классов общеобразовательных заведений. Рассмотрены физические явления и химические реакции, расчёты по химическим уравнениям, свойства кислот и щелочей.

Из истории античного общества. Выпуск 9-10 Из истории античного общества. Выпуск 9-10