Исаак Регев - Революция в обучении. Химия

Год: 2011
Язык: Русский
Формат: mdf / rar
Размер: 238,4 Mb

«Революция в обучении. Химия» - это современная мультимедийная энциклопедия, разработанная согласно требованиям современного стандарта среднего образования как индивидуальный репетитор и направленная на помощь учащимся в получении дополнительных знаний из школьной программы подготовки. XXI век формирует свои законы для формирования современного общества: постоянный доступ к информации, свободное владение ПК, умение планировать свое время, развитие памяти и умение быстро читать, а все это требует гибкой системы непрерывного образования.
С этой целью профессором Иерусалимского университета, доктором наук США Исааком Регев был разработан проект "Революция в обучении", который уже на протяжении 30-ти лет успешно работает в Соединенных Штатах Америки, Аргентины и Израиля, помогая школьникам "грызть гранит науки".
В подборке три диска - Общая, Органическая и Неорганическая Химия.

Скачать книгу "Революция в обучении. Химия"

Миры Роберта Хайнлайна. Книга 4. Пасынки Вселенной. Свободное владение Фарнхэма Миры Роберта Хайнлайна. Книга 4. Пасынки Вселенной. Свободное владение Фарнхэма
Миры Роберта Хайнлайна. Книга 4. Пасынки Вселенной. Свободное владение Фарнхэма — В этот том вошел роман «Пасынки Вселенной» из цикла «История будущего» и внецикловый роман «Свободное владение Фарнхэма» Пасынки Вселенной (1963). В глубинах холодного

Вишневская Оксана — Нaстyня №01 - 67 2006-2012 Вишневская Оксана — Нaстyня №01 - 67 2006-2012
Украинские журналы по вышивке крестиком. Нaстyня для найдoрoжчих. Журнал для любителей вышивки крестом. В каждом номере этого журнала вы найдете цветные схемы для вышивки крестом самой разной тематики.

Альманах Бориса Стругацкого - Полдень, XXI век (2010-2012) Альманах Бориса Стругацкого - Полдень, XXI век (2010-2012)
Альманах "Полдень. XXI век" начал издаваться в 2002г. Его первый номер вышел в свет в мае. Содержание альманаха базировалось на литературных произведениях в стиле фэнтези. Журнал выходил один раз в два месяца в первые пять лет, затем номера стали

Органическая химия 10-11 класс. Мультимедийный курс Органическая химия 10-11 класс. Мультимедийный курс
Мультимедиа обучающий курс "Органическая химия" предназначен для изучения химии в 10-11 классах средней школы и может быть использован для подготовки к экзаменам при поступлении в высшие учебные заведения. Курс "Органическая химия"

Исаак Регев - Революция в обучении. География Исаак Регев - Революция в обучении. География
Это современная мультимедийная энциклопедия, которая разработана согласно требованиям современного стандарта среднего образования как индивидуальный репетитор и направленная на помощь учащимся в получении дополнительных знаний из школьной программы

Исаак Регев. Революция в обучении. Физика (2011) Исаак Регев. Революция в обучении. Физика (2011)
В очередном издании серии «Революция в обучении» читатель знакомится с предметом физических явлений и законов. Рассматриваются темы: строение вещества, световые явления, механические явления, взаимодействие тел, работа и энергия и многие другие.

Исаак Регев - Революция в обучении. Математика Исаак Регев - Революция в обучении. Математика