Трифонов Д.Н., Трифонов В.Д. - Как были открыты химические элементы

Наука и познание >> Химия

Разместил: xessin1

20-03-2016, 07:26

Трифонов Д.Н., Трифонов В.Д. - Как были открыты химические элементы

В книге изложена история открытия химических элементов от древних времен до наших дней. При описании этой истории авторы рассказывают о важнейших закономерностях в открытиях элементов, о роли различных методов исследования, освещают вклад ученых разных стран в развитие учения об элементах. Книга является дополнением к знаниям предмета- химия.

Оглавление

Название: Как были открыты химические элементы
Автор: Трифонов Д.Н., Трифонов В.Д.
Год издания: 1980

Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная? Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная?
Эта книга о веществах и элементах, из которых все мы состоим и которые окружают нас на каждом шагу. Основываясь на Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в книге рассказывается обо всех известных в настоящее время химических

Можно ли сделать золото? Мошенники, обманщики и ученые в истории химических элементов Можно ли сделать золото? Мошенники, обманщики и ученые в истории химических элементов
Можно ли сделать золото? Мошенники, обманщики и ученые в истории химических элементов - В книге увлекательно рассказано об открытиях и превращениях элементов; с химической точки зрения изложена история алхимии. Подробно рассмотрены работы по

Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева
В книге описываются свойства химических элементов II группы периодической системы.

Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Учебник по химии для восьмых классов общеобразовательных заведений. Рассмотрены физические явления и химические реакции, расчёты по химическим уравнениям, свойства кислот и щелочей.

Трифонов А.И. - Мастер-класс. Фундаментальный анализ (DVDRip) Трифонов А.И. - Мастер-класс. Фундаментальный анализ (DVDRip)