Качур Елена - Увлекательная химия

Страниц: 70, 67 цв. ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 13,95 Mb

Из чего состоит всё вокруг? Что такое атом и молекула? Чем химическое превращение отличается от физического? Что получится, если сварить песок? Почему салют разноцветный? Что общего между стержнем карандаша и бриллиантом? Всё это очень хочется узнать Чевостику, и дядя Кузя, как всегда, рад ему в этом помочь! Вместе они отправятся в увлекательное путешествие сквозь пространство и время, чтобы встретить древних стекловаров, алхимиков и известных учёных-химиков прошлых столетий. А затем под присмотром дяди Кузи Чевостик проведёт несколько опытов на кухне, которые помогут понять, как же работает эта важная наука – химия.

Скачать книгу "Увлекательная химия"

Энел Чарльз - Ментальная химия: Наука исполнения желаний Энел Чарльз - Ментальная химия: Наука исполнения желаний
Эта книга — продолжение знаменитого бестселлера «Мастер-Ключ исполнения желаний». В ней вы найдете новые идеи и техники, которые помогут вам «добиваться невозможного». Впервые опубликованная в 1922 году, «Ментальная химия» и по сей день остается

Чевостик. Aудиoэнциклoпeдия для дeтeй (46 диcков) Чевостик. Aудиoэнциклoпeдия для дeтeй (46 диcков)
Аудиоэнциклопедия для детей – музыкальные спектакли, в которых главные герои Чевостик (забавное существо, живущее на книжной полке) и дядя Кузя путешествуют и знакомят детей с увлекательным миром природы, историей, другими научными и культурными

Химия фуроксанов. Реакции и применение Химия фуроксанов. Реакции и применение
Монография "Химия фуроксанов. Реакции и применение" является продолжением книги "Химия фуроксанов. Строение и синтез" и представляет собой переиздание книги, выпущенной издательством "Наука" в 1983 г. Книга дополнена важнейшими новыми результатами

Химия фуроксанов. Строение и синтез Химия фуроксанов. Строение и синтез
Монографии "Химия фуроксанов. Строение и синтез" и "Химия фуроксанов. Реакции и применение" представляют собой переиздания книг, вылущенных издательством "Наука" соответственно в 1981 и 1983 гг. Книги дополнены важнейшими новыми результатами как по

Увлекательная химия. Просто о сложном, забавно о серьезном Увлекательная химия. Просто о сложном, забавно о серьезном
В книге приведены интересные примеры того, как ход рассуждений исследователя, логические построения в сочетании с экспериментом помогают установить строение веществ, а также позволяют находить различные закономерности.

Химия и жизнь №1-12 1966 Химия и жизнь №1-12 1966
Ежемесячный научно-популярный журнал - один из самых популярных журналов, который с удовольствием читают очень многие от школьников до академиков. В нем нет политики, но есть много познавательного и любопытного, того, что Вы нигде больше не

Химия и жизнь №1-12 1967 Химия и жизнь №1-12 1967

Обучающее видео - Увлекательная физика (2012г.) DVDRip Обучающее видео - Увлекательная физика (2012г.) DVDRip
В видеокурсе "Увлекательная физика" ребята познакомятся с интересным и увлекательным миром физики и узнают ее законы на примере разнообразных опытов.

Энциклопедия дяди Кузи и Чевостика (2002-2010) mp3 Энциклопедия дяди Кузи и Чевостика (2002-2010) mp3