Сутягин В.М., Ляпков А.А. - Физико химические методы исследования полимеров. 2-е изд.

Наука и познание >> Химия

Разместил: xessin1

25-12-2014, 08:20

В пособии кратко рассматриваются физико-химические методы исследования полимеризации, структуры, фундаментальных и технологических свойств полимеров и их растворов. Приводятся сведения об используемой аппаратуре и возможностях применения каждого метода.
Предназначено для бакалавров направления 240100 «Химическая технология и биотехнология» и студентов специальности 240501 – «Химическая технология высокомо-лекулярных соединений». Кроме того, оно может быть полезно магистрам и аспирантам, а также инженерно-техническим работникам отраслей промышленности, связанных с производством и переработкой полимерных материалов.

Название: Физико химические методы исследования полимеров. 2-е изд.
Автор: Сутягин В.М., Ляпков А.А.
Издательство: Томск: ТПУ

Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений
В книге систематически изложены основные положения химии комплексных (координационных) соединений и отражены ее перспективные направления. Весь материал сконцентрирован в сравнительно небольшом объеме, что делает книгу вполне доступной для студентов

Библиотека строителя (1090 книг) Библиотека строителя (1090 книг)
Вашему вниманию представлена подборка книг и журналов, посвященных теме строительство.

Огибалов П.М., Ломакин В.А., Кишкин Б.П. - Механика полимеров Огибалов П.М., Ломакин В.А., Кишкин Б.П. - Механика полимеров
В книге впервые на современном научном уровне изложены основные вопросы механики полимеров и представлены их характерные особенности физико-химического строения и механического поведения.

Схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 Схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 2192, 2194
Схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 - В альбоме представлены схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA в комплектации ЕВРО-4: противоугонная сигнализация с ДУ; иммобилизатор; габаритные огни, совмещенные с

Дезактивация полимерных материалов Дезактивация полимерных материалов
Издание второе, переработанное и дополненное. Обобщены основные теоретические и практические вопросы дезактивации полимерных материалов, широко применяемых в атомной промышленности в качестве защитных покрытий строительных конструкций и

Допуски и посадки полимерных опор Допуски и посадки полимерных опор
В книге рассмотрены вопросы взаимозаменяемости полимерных опор скольжения и качения. Приведен структурный анализ размерных погрешностей и их аналитический расчет. Даны рекомендации по назначению технологических и конструкторских допусков опор

Комплексная переработка алюминий-содержащего сырья кислотными способами Комплексная переработка алюминий-содержащего сырья кислотными способами
В книге обобщены исследования по теории и технологии комплексной переработки алюминийсодержащего сырья кислотными способами. Значительное внимание уделено кинетике и механизму разложения минералов и пород кислотами, физико-химическим свойствам

Введениев в молекулярную теорию растворов Введениев в молекулярную теорию растворов
В связи с ограниченным объемом книги в ней рассматриваются только те результаты теории, которые относятся к состоянию термодинамического равновесия. Свойства растворов, связанные с нарушением термодинамического равновесия (вязкость,

Подшивка журнала Подшивка журнала "Сделай сам" (1989-2010) DJVU
"Сделай сам" - журнал, который будет интересен, прежде всего, доашним мастерам на все руки, дачникам, садоводам и огородникам, владельцам усадеб, застройщикам - словом, людям, которые работают руками и подходят к этому процессу творчески.