Химия галлия, индия и таллия

Наука и познание >> Химия

Разместил: Energy555

9-11-2013, 19:01

Химия галлия, индия и таллия

В монографии обобщены результаты исследований синтеза и свойств соединений галлия, индия и таллия; рассмотрены вопросы их применения. Приведены основные физико-химические константы. Даны сведения о содержании этих металлов в рудах.

Название: Химия галлия, индия и таллия
Автор: Федоров П.И., Мохосоев М.В., Алексеев Ф.П.

Скачать Химия галлия, индия и таллия

Полевые транзисторы на арсениде галлия. Принципы работы и технология изготовлени Полевые транзисторы на арсениде галлия. Принципы работы и технология изготовлени
Книга ведущих специалистов из многих стран охватывает широкий круг вопросов, отражающих современное состояние проектирования и технологии изготовления полевых транзисторов на арсениде галлия, а также интегральных схем на их основе. Для

Зырин Н. Г., (ред) - Химия тяжелых металлов, мышьяка и молибдена в почвах Зырин Н. Г., (ред) - Химия тяжелых металлов, мышьяка и молибдена в почвах
В книге содержатся обобщенные литературные данные и результаты собственных исследований авторов, посвященные закономерностям поведения тяжелых металлов и токсичных элементов в почвах, ландшафтах и растениях, а также сведения по нормированию

Физика и химия торфа Физика и химия торфа
Рассмотрены основные физико-химические свойства коллоидно-дисперсных и высокомолекулярных систем, методы определения химического состава и кислотности, содержания влаги и элементов органической части торфа, а также методы изучения оптических,

Жигач А. Ф., Стасиневич Д. С. - Химия гидридов Жигач А. Ф., Стасиневич Д. С. - Химия гидридов
В монографии описываются физико-химические и химические свойства соединений элементов с водородом, методы их получения, очистки, выделения и анализа. Значительное внимание уделено применению гидридов. Приведен обширный материал справочного характера.

Гликина Ф. Б., Ключников Н. Г. - Химия комплексных соединений Гликина Ф. Б., Ключников Н. Г. - Химия комплексных соединений
В книге рассматриваются основные положения теории строения комплексных соединений, а также их изомерия. При этом раскрывается зависимость свойств соединений от взаимного расположения атомов и атомных групп в молекулах, дана наиболее рациональная

Химия в формулах. 8-11 классы. Справочные материалы Химия в формулах. 8-11 классы. Справочные материалы
Приведены основные понятия, законы химии, формулы и химические уравнения школьного курса химии в краткой форме. Книга может быть полезна школьникам 8-11 классов, абитуриентам и учителям химии.

Химия фтора и его неорганических соединений Химия фтора и его неорганических соединений
Книга представляет собой монографию по химии фтора и его неорганических соединений с элементами всех групп периодической системы Д. И. Менделеева. В книге приводятся описание химических и физических свойств, способов получения и применения

Аналитическая химия элементов (56 выпусков) Аналитическая химия элементов (56 выпусков)
Институт геохимии и аналитической химии им. В.И.Вернадского АН СССР осуществлял издание серии монографий по аналитической химии отдельных элементов. Аналитическая химия любого элемента и его различных соединений в настоящее время представляется

Химия координационных соединений Химия координационных соединений
В пособии рассмотрены основные понятия химии координационных соединений. Приведен обзор отдельных классов координационных соединении, их номенклатура, методы исследования. Описаны основные принципы синтеза инертных и лабильных комплексов, кинетика и

Журнал FHM -  (Индия) (январь 2011 года) PDF Журнал FHM - (Индия) (январь 2011 года) PDF
FHM – один из известнейших журналов в мире для мужчин. "FHM" - журнал, в котором можно найти образы моды, новинок техники и автомобилей, а так же эксклюзивные съемки красивых женщин из России и других стран.