Задачи и упражнения по органической химии

Наука и познание >> Химия

Разместил: ra0lhs

22-05-2013, 08:51

Задачи и упражнения по органической химии

Учебное пособие "Задачи и упражнения по органической химии" составлено в соответствии с программой дисциплины "Химия" для студентов нехимических специальностей высших учебных заведений. Задачи пособия включают следующие темы: углеводороды, кислородсодержащие, азотсодержащие и гетероциклические органические соединения. Каждый раздел содержит задачи и упражнения по номенклатуре, изомерии, строению, синтезу и свойствам органических соединений. Включены задачи на знание механизмов основных реакций органической химии (радикальные, ионные и перициклические процессы) и оценку реакционной способности органических соединений. Пособие составлено на основе материалов известных учебных пособий и содержит 708 задач и упражнений. Большинство задач составлено самими авторами.
Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов на практических занятиях и может быть использовано для текущего контроля знаний студентов нехимических специальностей. В приложении приведены примеры решения некоторых задач по каждой теме.

Название: Задачи и упражнения по органической химии
Авторы: Ким Д. Г., Журавлёва А. В., Тюрина Т. В., Родионова Е. А.
Издательство: ЮУрГУ
Год издания: 2009

Органическая химия. Лабораторный практикум: Пособие для техникумов Органическая химия. Лабораторный практикум: Пособие для техникумов
В пособии приведены правила работы в лаборатории органической химии, советы по вопросам техники безопасности, даны описания приборов и оборудования для проведения лабораторных работ. В нем рассматриваются методы разделения, выделения, очистки,

Подготовка к ЕГЭ. ХИМИЯ. 11 класс. (2015) Видеокурс Подготовка к ЕГЭ. ХИМИЯ. 11 класс. (2015) Видеокурс
Вы знаете, что на подготовку к ЕГЭ по химии, то есть, на решение задач, в школе отводится примерно 10-15 минут урока. Это позволяет вам в лучшем случае решать задания уровня А и некоторые - уровня В. На курсах центра онлайн-обучения “Фоксфорд”

Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений
В книге систематически изложены основные положения химии комплексных (координационных) соединений и отражены ее перспективные направления. Весь материал сконцентрирован в сравнительно небольшом объеме, что делает книгу вполне доступной для студентов

Учебники по химии (28 книг) Учебники по химии (28 книг)
Химия - это наука о строении и превращении вещества. При этом химия изучает строение атомов на поверхностном уровне, оставляя детальный анализ атомом и ядерных реакций физике, уделяя большее внимание работе с молекулами.

Программирование. Сборник практических пособий (85 томов) Программирование. Сборник практических пособий (85 томов)
Сборник практических пособий — это совокупность тематических изданий разных авторов в 85 томах по практическому программированию, для возможности получить необходимые навыки и знания в этой сфере.

Аналитическая химия элементов (56 выпусков) Аналитическая химия элементов (56 выпусков)
Институт геохимии и аналитической химии им. В.И.Вернадского АН СССР осуществлял издание серии монографий по аналитической химии отдельных элементов. Аналитическая химия любого элемента и его различных соединений в настоящее время представляется

Сотникова Л.И. - Внутренний контроль и аудит Сотникова Л.И. - Внутренний контроль и аудит
В настоящем учебнике раскрывается сущность организационных мер, предпринимаемых руководством предприятия (организации) для создания и поддержания на должном уровне системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля. Большое внимание

Подшивка журнала Подшивка журнала "Сделай сам" (1989-2010) DJVU
"Сделай сам" - журнал, который будет интересен, прежде всего, доашним мастерам на все руки, дачникам, садоводам и огородникам, владельцам усадеб, застройщикам - словом, людям, которые работают руками и подходят к этому процессу творчески.

Краткая химическая энциклопедия. В 5-ти томах Краткая химическая энциклопедия. В 5-ти томах