Инертные газы

Автор: Финкельштейн Д.Н.
Издательство: Наука
Год издания: 1979
Размер: 10 МБ

Описание: Издание 2-е, исправленное. Интерес к инертным газам постоянно растет. В последние десятилетия быстро развивалось производство инертных газов и расширялось применение их в технике. Наряду с этим все отчетливее вывявляется их значение в познании Земли и космоса. Ряд фундаментальных научных законов складывался на основе изучения свойств инертных газов. В книге рассказывается о строении атомов, изотопах и особенностях инертных газов; о том, как основное их свойство - химическая недеятельность - нашло ценные применения в технике; как были открыты инертные газы и их скрытая способность к химическим реакциям; как получают их в промышленности, какие научные открытия и достижения в технике связаны с ними, а также о роли этих газов в познании ядерных превращений и механизмов химической связи.

Растворенные газы подземной гидросферы Земли Растворенные газы подземной гидросферы Земли
Освещены проблемы познания растворенных газов подземной гидросферы в планетарном масштабе. Подземная гидросфера показана как уникальный природный механизм, улавливающий газовый поток Земли на протяжении геологической истории. Выявлены закономерные

Новые процессы производства труб Новые процессы производства труб
Изложены современные методы изготовления тонкостенных труб: углеродистых - непрерывной печной сваркой встык и легированных - дуговой сваркой с защитой дуги инертными газами.

Дуговая сварка в инертных газах Дуговая сварка в инертных газах
В книге на основе достижений современной промышленности и многолетнего опыта автора показаны особенности сварки плавлением различных марок сталей и сплавов в среде инертных газов. Значительное внимание уделено качеству сварных соединений и влиянию

Электрический ток в газе. Том 1. Общие вопросы электродинамики газов Электрический ток в газе. Том 1. Общие вопросы электродинамики газов
Книга посвящена физике явлений прохождения электрического тока в газах. Языком современной физики в ней излагаются общие положения электродинамики газов, основы теории элементарных процессов и приводятся опытные сведения о них. По своему объему и

Инертные газы (1972) Инертные газы (1972)
2-е издание, переработанное и дополненное. В книге рассмотрены основные физические и физико-химические свойства инертных газов - гелия, неона, аргона, криптона и ксенона. Области их применения в различных областях промышленности. Описана технология

Криогенное производство инертных газов Криогенное производство инертных газов
2-е издание, переработанное и дополненное. В монографии описаны способы получения инертных газов из воздуха, природных и продувочных газов, а также методы их анализа. Изложены вопросы конструирования и эксплуатации установок для криогенного

Установки для производства инертных газов Установки для производства инертных газов
В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы производства инертных газов методами низкотемпературной ректификации и адсорбции. Приведены характеристики промышленных адсорбентов и способы их активации. Описаны схемы установок, основные

Сжигание промышленных газов (методы и приборы) Сжигание промышленных газов (методы и приборы)
В книге обобщены материалы по сжиганию газообразного топлива под паровыми котлами и в металлургических печах. Кратко изложена теория горения газов. Рассмотрены условия эффективного сжигания их, преимущества и недостатки методов факельного и

Теплотехнические свойства технически важных газов при высоких температурах и давлениях Теплотехнические свойства технически важных газов при высоких температурах и давлениях
Даны табулированные значения теплофизических свойств 14 технических важных газов (неона, аргона, криптона, ксенона, азота, кислорода и др.) в области высоких температур и давлений (500-3000 К, 100-400 МПа).

Нинбург А.К. - Газопламенная обработка металлов с использованием газов-заменителей ацетилена Нинбург А.К. - Газопламенная обработка металлов с использованием газов-заменителей ацетилена