Радиоактивные загрязнения внешней среды

Разместил: lara17

5-10-2012, 12:36

Радиоактивные загрязнения внешней среды

Название: Радиоактивные загрязнения внешней среды
Автор: Шведов В.П., Широкова С.И. (Ред.).
Издательство: Гос. изд-во литературы в области атомной науки и техники
Год издания: 1962
Размер: 10 МБ

Описание: В монографии подробно излагаются методы отбора проб, радиохимические, физико-химические и физические методы определения, идентификации и измерения активности как суммарных продуктов деления, так и отдельных изотопов.

Библиотека Каббала (50 книг) Библиотека Каббала (50 книг)
Около 5700 лет тому назад была написана первая книга по науке Каббала (это начальная стадия, принимаемая за ноль) – методике получения высшей информации. Духовная книга была написана потому, что в сердце человека, которое характеризуется только

Судовые средства по предотвращению загрязнения моря и их эксплуатация Судовые средства по предотвращению загрязнения моря и их эксплуатация
Рассматриваются источники загрязнения морской среды, пути и средства обезвреживания образующихся на судах загрязнений. Излагаются правила по предотвращению загрязнения с судов при нахождении их в открытом море, особом районе и территориальных водах.

Домашние питомцы Домашние питомцы
Том "Домашние питомцы" даёт представление о видах и породах зверей, птиц, рыб, давно ставших лучшими друзьями человека и его верными компаньонами. Книга посвящена повседневному уходу за ними, их происхождению, повадкам, хворям, разведению,

Охрана морской среды Охрана морской среды
В книге обобщены и систематизированы сведения по вопросам охраны морской среды, связанные с эксплуатацией морского транспорта и морских буровых установок для добычи нефти и газа. Рассмотрены мероприятия, направленные на снижение загрязнения морской

Из истории античного общества. Выпуск 9-10 Из истории античного общества. Выпуск 9-10
В сборнике представлены статьи коллег и учеников профессора Евгения Александровича Молева, 60-летнему юбилею которого и посвящается данный выпуск. В работах охватывается широкий круг проблем и сюжетов социально-экономической, политической и

Физико-химические и биохимические основы технологии мяса и мясопродуктов. Справочник Физико-химические и биохимические основы технологии мяса и мясопродуктов. Справочник
В книге приводятся сведения по химическому составу и микрофлоре мяса и мясопродуктов, а также морфологии продуктов убоя скота и птицы. Рассматриваются структурно-механические, теплофизические, электрофизические и оптические свойства мяса и

Радиоактивность внешней среды Радиоактивность внешней среды
Книга посвящена анализу накопленного за последние 20 лет в США материала о поведении радиоактивных веществ во внешней среде, их воздействии на организм человека и профилактике этого воздействия, является фактически первой работой, в которой наиболее

Методы охраны подземных вод от загрязнения и истощения Методы охраны подземных вод от загрязнения и истощения
Подготовлена специалистами СССР и НРБ. Изложены методика исследований естественной регенерации бытовых стоков в аридной зоне, гидрогеохимические аспекты процессов загрязнения, полевые и лабораторные методы определения фильтрационных и миграционных

Поиски и разведка месторождений полезных ископаемых. Часть 2 Поиски и разведка месторождений полезных ископаемых. Часть 2
2-е издание, полностью переработанное. Первое издание настоящей книги представляло собой докторскую диссертацию автора, в которой были даны научные, геологические основы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых. С момента выхода в свет

Подшивка журнала Подшивка журнала "Сделай сам" (1989-2010) DJVU
"Сделай сам" - журнал, который будет интересен, прежде всего, доашним мастерам на все руки, дачникам, садоводам и огородникам, владельцам усадеб, застройщикам - словом, людям, которые работают руками и подходят к этому процессу творчески.