Проблемы теоретической кристаллохимии сложных оксидов

Химия >> Учебные пособия

Разместил: lara17

5-10-2012, 09:19

Проблемы теоретической кристаллохимии сложных оксидов

Название: Проблемы теоретической кристаллохимии сложных оксидов
Автор: Лазарев А.Н. (ред.)
Издательство: Наука
Год издания: 1982
Размер: 28 МБ

Описание: Книга посвящена преимущественно нетрадиционным аспектам кристаллохимии, сближающим ее с квантовой химией, с одной стороны, и физикой твердого тела - с другой. Наряду с вопросами пространственного строения рассматриваются проблемы электронной структуры регулярных и дефектных решеток, соотношений между динамикой решеток и кристаллохимией, перспективы расширения возможностей теоретико-группового анализа различных процессов в кристаллах. Авторы статей, носящих монографический характер, являются авторитетными специалистами в соответствующих областях науки. Книга адресована научным работникам и начинающим исследователям - физикам, химикам и минералогам, интересующимся вопросами строения и свойств неорганических оксидных соединений.

Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений
В книге систематически изложены основные положения химии комплексных (координационных) соединений и отражены ее перспективные направления. Весь материал сконцентрирован в сравнительно небольшом объеме, что делает книгу вполне доступной для студентов

Пинскер З. Г. - Динамическое рассеяние рентгеновских лучей в идеальных кристаллах Пинскер З. Г. - Динамическое рассеяние рентгеновских лучей в идеальных кристаллах
В последнее время важное значение приобрели методы исследования и контроля различных нарушений идеальной структуры кристаллов, основанные на динамическом рассеянии, в связи с возросшим потреблением монокристаллов в полупроводниковой технике,

Библиотека строителя (1090 книг) Библиотека строителя (1090 книг)
Вашему вниманию представлена подборка книг и журналов, посвященных теме строительство.

Учебники Физика твердого тела (7 книг) Учебники Физика твердого тела (7 книг)
Физика твёрдого тела — раздел физики конденсированного состояния, задачей которого является описание физических свойств твёрдых тел с точки зрения их атомного строения. Интенсивно развивалась в XX веке после открытия квантовой механики.

Схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 Схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 2192, 2194