Радиохимический словарь элементов

Разместил: lara17

26-09-2012, 13:29

Радиохимический словарь элементов

Название: Радиохимический словарь элементов
Автор: Гайсинский М., Адлов Ж.
Издательство: Атомиздат
Год издания: 1968
Размер: 11 МБ

Описание: Книга написана известными французскими радиохимиками. В нём впервые суммированы основные характеристики 104 элементов периодической системы, которые ранее содержались в разного рода справочных пособиях или специальной литературе. При описании каждого элемента авторы излагают историю открытия, его важнейшие физические и химические свойства, изотопный состав, способы получения радиоактивных изотопов, их ядерные характеристики, а также наиболее важные области их применения. При переводе книга дополнена таблицами и справочными данными (сорбция на органических и неорганических ионитах, экстракция, чувствительность радиоактивационного определения и др. Книга представляет большой интерес для широкого круга читателей: химиков, физиков и других специалистов; она может служить также учебным пособием.

Атомные ядра. Основные характеристики Атомные ядра. Основные характеристики
В учебном пособии описаны основные характеристики атомных ядер, каналы распада радиоактивных изотопов. В дополнение к опубликованным ранее в учебном пособии "Атомные ядра" таблицам приводится впервые составленная таблица масс ядер в основном и

Татарско-русский полный учебный словарь Татарско-русский полный учебный словарь
Татарско-русский словарь предназначен для широкого круга читателей. Он может служить практическим пособием для лиц, изучающих татарский язык, а также для учителей, переводчиков, работников печати, радио и телевидения и других специалистов.

Физика. Большой энциклопедический словарь Физика. Большой энциклопедический словарь