Расы и народы. Ген, мутация и эволюция человека

Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2005
Формат: pdf,fb2,rtf
Размер: 5 мб

Описание: Авторы исследуют основные принципы классификации человечества на расы и народы. Что объединяет и что разобщает жителей земли? Почему у голубоглазых родителей может родиться кареглазый ребенок? Всегда ли мутации приносят организму вред? Книга дает ответ на эти и многие другие вопросы, а также знакомит с характерными особенностями и проблемами расового деления.

Линн Ричард - Расы. Народы. Интеллект Линн Ричард - Расы. Народы. Интеллект
Автор книги Ричард Линн – профессор психологии Ольстерского университета в Дублине. Он – один из старейших и авторитетнейших представителей классической Британской школы психологии. С 1991 г. основным направлением работ Р. Линна является

Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий
Что такое польза? Как случайная мутация превращает аутсайдеров в процветающих победителей? Что важнее для эволюции — война или сотрудничество? Книга Александра Маркова и Елены Наймарк рассказывает о новейших исследованиях молекулярных генетиков и

Планета белой расы. Цикл из 2 книг одним томом Планета белой расы. Цикл из 2 книг одним томом
Русский миллиардер Семен Топорков и талантливый ученый Денис Тумарин объединились, чтобы осуществить небывалый прорыв в истории человечества. Строится космический корабль, чтобы не только долететь до Венеры, но и заселить ее землянами. По замыслу

Народы и личности в истории. Том 3 Народы и личности в истории. Том 3
Заключительный том трилогии В. Б. Миронова "Народы и личность в истории" посвящен событиям и людям части Земли (Скандинавия, Япония, Латинская Америка, США, Россия, Китай). Автор остановился лишь на отдельных, наиважнейших страницах истории и

Безымянный раб Безымянный раб
Стар мир Торна, очень стар! Под безжалостным ветром времени исчезали цивилизации, низвергались в бездну великие расы… Новые народы магией и мечом утвердили свой порядок. Установилось Равновесие.

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. - Человек золотой расы Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. - Человек золотой расы
Данный сборник книг повествует о причинах появления человека на Земле, знакомит с теми сложностями, которые возникали при формировании человеческого тела, создании биологической клетки. Рассказывает об энергетических связях человека с Высшими мирами

Коренные народы Магаданской области в XX - начале XXI вв. Коренные народы Магаданской области в XX - начале XXI вв.
Монография посвящена исследованию важной в историографии Северо-Востока России проблеме - этнической истории коренных народов Магаданской области в новейшее время (с начала XX в. по настоящее время). Прослежена социально-экономическая и культурная

Татары Татары
Третья книга из серии «Народы и культуры», подготовленной Институтом этнологии и антро­пологии РАН (кроме того, вышли тома "Украинцы", "Белорусы", "Буряты", "Тюркские народы Крыма", "Тюркские народы Сибири", "Народы Дагестана", "Прибалтийско-финские

Народы России Народы России
Описание:В первую очередь она должна привлечь внимание любителей отечественной истории, географии и этнографии. Живописный альбом «Народы России» представляет собой популярное описание нравов, образа жизни и обычаев российских народностей в

Научно-Популярная Библиотека A. Азимова Научно-Популярная Библиотека A. Азимова
6 книг A. Азимова научно-исторической тематики: ”Загадки Микрокосмоса”, ”Земля и Космос”, ”Ближний Восток”, ”Миры Внутри Миров”, ”Расы и Народы”, ”Царство Солнца”.