О слоях земных (и другие работы по геологии)

География >> Естественные науки

Разместил: lara17

14-09-2011, 09:11

О слоях земных (и другие работы по геологии)

Название: О слоях земных (и другие работы по геологии)
Автор: Ломоносов М.В.
Издательство: Госгеолиздат
Год издания: 1949
Размер: 42 МБ

Описание: Имя Ломоносова М.В. неразрывно связано с историей Русской науки. Геология занимает одно из почётных мест в данном списке наук, которыми занимался Ломоносов М.В. и зачинателем которых он у нас является. К явлениям, наблюдаемым на поверхности и в недрах Земли, он стремился подходить с мерой, весом и числом, так же как он подходил к физике, химии и основанной им физической химии.

М.В. Ломоносов - Древняя Российская история (1766) PDF/DJVU М.В. Ломоносов - Древняя Российская история (1766) PDF/DJVU
М.В. Ломоносов - Древняя Российская история (1766) PDF/DJVU Эту работу Михаил Васильевич Ломоносов написал в противовес трактовке русской истории немецким ученым Миллером, работавшим в Санкт-Петербургской Академии наук. Книга является лишь первой

Ломоносов: патриот, творец, просветитель Ломоносов: патриот, творец, просветитель
Ломоносов: патриот, творец, просветитель — Сборник подготовлен факультетом педагогического образования МГУ, в нем представлены статьи сотрудников Московского университета, выполненные к 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова. Сделана попытка

Геология и полезные ископаемые (25 учебников) Геология и полезные ископаемые (25 учебников)
ГЕОЛОГИЯ - наука о строении и истории развития Земли. Основные объекты исследований – горные породы, в которых запечатлена геологическая летопись Земли, а также современные физические процессы и механизмы, действующие как на ее поверхности, так и в

140 учебников по Физике 140 учебников по Физике
Представлен тематический сборник учебников по физике.

100 учебников по Физике 100 учебников по Физике
Физика (от др. -греч. — природа) — область естествознания, наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Всё естествознание базируется на законах физики.

Макаров В.А. - Задачи вступительных испытаний и олимпиад по физике в МГУ-2007 Макаров В.А. - Задачи вступительных испытаний и олимпиад по физике в МГУ-2007
Сборник содержит материалы вступительных испытании по физике, проводившихся в МГУ в 2007 году. В начале сборника помещена Программа по физике для поступающих в МГУ. Далее следуют условия задач, предлагавшихся на вступительных испытаниях по физике на

Сборник учебников по физике (95 книг) Сборник учебников по физике (95 книг)
Вашему вниманию представлен тематический сборник учебников по физике: квантовая физика, электромагнитная физика, статика, кинематика, механика, различные самоучители - репетиторы для подготовки к олимпиадам и экзаменам.

Рыбачьте с нами №1-12 2009 / №1-12 2010 / №1-12 2011 + Библиотека журнала Рыбачьте с нами №1-12 2009 / №1-12 2010 / №1-12 2011 + Библиотека журнала "Рыбачьте с нами" (13 номеров)