Шварцбах М. - Великие памятники природы

Наука и познание >> География

Разместил: rivasss

20-06-2016, 22:30

Шварцбах М. - Великие памятники природы

Великолепие природы разнообразно и неповторимо. Грохочущая стена воды Ниагарского водопада, столбы дыма вулкана Везувия, величавый поток ледника Фокс, таинственный Голубой грот, дорическая колонна Башни дьявола — разве все их перечислишь, эти любопытные памятники природы. Образно, с большой любовью к природе автор рассказывает о знаменитых горных вершинах и долинах, известных пещерах, внутренних морях, озерах, гейзерах, о гигантских разломах земной коры, о горообразовании, дрейфе континентов, о вымерших диковинных животных и удивительных растениях. Шварцбах не только рисует картину этих творений природы, он описывает их образование, связь с различными процессами на поверхности Земли и в глубинах ее, геологические и климатические условия далекого прошлого и их изменение в течение истории нашей планеты. Книга с великолепными иллюстрациями не оставит равнодушным никого из любителей природы — будь то школьник, студент или ученый. Для учителей школ и преподавателей геологических и географических факультетов вузов она будет хорошим помощником и путеводителем.

Название: Великие памятники природы
Автор: Шварцбах М.
Издательство: М.: Мир
Год: 1973

Скачать Шварцбах М. - Великие памятники природы

Большая энциклопедия природы в 16 томах Большая энциклопедия природы в 16 томах
Коллекция, увлекательно рассказывающая об окружающем нас мире. Из обширного справочного материала вы не только узнаете о разных видах растений и животных Земли, но и об удивительных свойствах воды и воздуха, о великих горных вершинах и знаменитых

Катастрофы природы Катастрофы природы
Книга из серии «Загадки Земли». В книге «Катастрофы природы» вы сможете узнать много интересного о тех могучих силах, которые действуют в недрах Земли, о разрушениях, которые они способны вызывать на поверхности. Вы узнаете, как и почему происходят

Гурнакова Елена - 1000 чудес со всего света Гурнакова Елена - 1000 чудес со всего света
Книга раскрывает многие тайны, окружающие человека, рассказывает об удивительных явлениях природы, о красивых водопадах и разрушительных вулканах, о диковинных растениях, животных, насекомых. Вы узнаете о блуждающих камнях, миражах, таинственных

Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы
На страницах этой книги автор делится своими озарениями, данными ему Матерью-Землей, о природе человека и живого мира, о тотемах животных и растениях-учителях, о связи людей со всем сущим.

Nature Encyclopedia - Энциклопедия природы Nature Encyclopedia - Энциклопедия природы
На страницах этой увлекательной красиво оформленной полноцветной книги ребенок сможет найти ответы на любые вопросы о природе нашей планеты Земля, т.к. в ней описаны все среды естественного обитания животных и растений от полярного круга до

Краски природы Краски природы
Книга состоит из небольших рассказов о различных предметах и явлениях природы, которые дети могут наблюдать в черте города: парке, сквере, ближайшем пригороде. Богатый иллюстративный материал покажет фенологические изменения, происходящие в природе

Энциклопедия живой природы. Энциклопедия живой природы.
Энциклопедия живой природы знакомит читателей с историей возникновения и развития жизни на Земле, рассказывает о мудром устройстве органического мира нашей планеты, где каждый ее обитатель, от мельчайших бактерий до гигантских синих китов, выполняет

Большая книга народного знахаря. Лечимся у Матушки-природы Большая книга народного знахаря. Лечимся у Матушки-природы
Как использовать на благо своему здоровью Великие Силы Природы? Как самому облегчить свое состояние, предупредить развитие опасных болезней, восстановить иммунитет? Найти ответы на волнующие многих вопросы вам поможет эта книга.

И.А. Лесков - Всё о чудесах природы. Удивительные места мира И.А. Лесков - Всё о чудесах природы. Удивительные места мира