В стране бурь. Путешествия и приключения в Патагонии

Наука и познание >> География

Разместил: Palladin

17-06-2013, 18:26

В стране бурь. Путешествия и приключения в Патагонии

Э. Шиптон — известный путешественник-альпинист, исследователь гор Центральной Азии, участник штурмов Эвереста (Джомолунгмы). В последние годы он возглавлял четыре экспедиции в южную Патагонию и на Огненную Землю — почти недоступные районы земного шара. Талантливый журналист, Шиптон увлекательно рассказывает о покорении этого мира снега и льда, вулканов и горных озер. Читатель становится как бы участником этих походов, вместе с альпинистами преодолевает зияющие трещины в ледниках, поднимается по заоблачным кручам, наблюдает редких животных, знакомится со своеобразной дикой природой страны, с коренными ее жителями, которых еще не коснулись блага буржуазной «цивилизации». Живой, образный язык повествования, необычность природы и условий восхождений на вершины, на которые еще не ступала нога человека, привлекут к этой книге самые широкие круги читателей, прежде всего учащуюся молодежь, любителей путешествий и приключений, альпинистов.

Название: В стране бурь. Путешествия и приключения в Патагонии
Автор: Шиптон Э.
Год: 1967

Скачать книгу В стране бурь. Путешествия и приключения в Патагонии

Уход за кожей ног. Трещины на пятках (2015) Уход за кожей ног. Трещины на пятках (2015)
Уход за кожей ног. Трещины на пятках. Сегодня хочу затронуть тему трещин на пятках. Трещины на пятках не только выглядят некрасиво, но и доставляют дискомфорт и боль. Если не лечить тещины, то в конечном итоге ситуация усугубится, будет больно стать

Энциклопедия Самостоятельных Путешествий (2014) Видеокурс Энциклопедия Самостоятельных Путешествий (2014) Видеокурс
Узнайте, как путешествовать самостоятельно дешевле на 50%! Хотите путешествовать? А хотите ли покупать тур? Нанимать гида? Что они могут Вам дать? В лучшем случае стандартную программу из разряда «как у всех» и «для галочки».Хотите большего?

366 книг о Животных (FB2) 366 книг о Животных (FB2)
Библиотека «Книги о животных» приоткроет двери в загадочный и таинственный мир животных, которые также как и люди населяют нашу планету. В ней среди огромного количества книг известных и малоизвестных авторов читатель любого возраста сможет найти

Природа мира. Книжная серия (полный комплект из 13 книг) Природа мира. Книжная серия (полный комплект из 13 книг)
Апродов В.А - Вулканы Год выпуска: 1982 Количество страниц: 371 Справочник содержит характеристику около трех тысяч вулканов земного шара, сгруппированных по вулканическим поясам и другим районам проявления вулканизма. Этим поясам и районам

Алексей Миронов (А. Я. Живой) - Сборник произведений (33 книги) Алексей Миронов (А. Я. Живой) - Сборник произведений (33 книги)
[center]Алексей Миронов (А. Я. Живой) родиться 2 октября 1971 года в Ленинграде. Писатель-фантаст. Точнее, все, что издано на данный момент, относится к жанру фантастики, альтернативной истории или древнерусского фэнтэзи.

Маркшейдерское дело (в 2-х частях) Маркшейдерское дело (в 2-х частях)
3-е изд., перераб. и доп. В первой части издания изложены задачи маркшейдерской службы. Рассмотрены принципы построения опорных геодезических и маркшейдерских сетей, даны общие понятия о горизонтальных и вертикальных съемках выработок. Описаны

Горно-геологический справочник по разработке рудных месторождений (в 2-х томах) Горно-геологический справочник по разработке рудных месторождений (в 2-х томах)
Освещены горно-геологические аспекты разработки рудных месторождений подземным и открытым способами. Приведены сведения по характеристикам пород и основным формам залеганий полезных ископаемых, даются понятия о горных выработках. Изложены данные о

Что есть что. Школьная энциклопедия (комплект из 64 книг) Что есть что. Школьная энциклопедия (комплект из 64 книг)
Серия "Что есть что" известна во всем мире. Это научно-популярное издание. В серию вошли энциклопедические книги для детей и взрослых, посвященные самым разнообразным предметам, областям знаний и сферам нашей жизни. В каждом томе — замечательные

Bob Ross - WildLife Painting Techique - Рисование дикой природы Bob Ross - WildLife Painting Techique - Рисование дикой природы
Обучение рисованию дикой природы по технике Боба Росса.Вместо Боба рисует Bea Cox.

Серия Серия "Мир приключений" [31 книга]