Куда плывут материки

География >> Естественные науки

Разместил: PRESSI

18-08-2012, 21:44

Куда плывут материки

Эта книга - первая попытка рассказать о жизни Альфреда Вегенера, жизни, полной неустанных научных поисков и опасных увлекательных путешествий. Движутся ли материки? Как образовались лунные кратеры? Каков климат ледяного острова Гренландия? На эти и еще многие другие вопросы искал ответа замечательный немецкий ученый Альфред Вегенер.

Он был и геофизиком, и астрономом, и метеорологом - его влекло все неизведанное. Он высказал интересные теории и смелые гипотезы. Многие его открытия стали теперь достоянием науки; некоторые гипотезы отвергнуты, а есть и такие, которые до сих пор вызывают жаркие споры. Вегенер известен не только как кабинетный ученый, но и как полярный путешественник - исследователь Гренландии.
Название: Куда плывут материки
Автор: Кузнецова Л.И.
Издательство: Государственное издательство географической литературы
Год: 1962
Формат: pdf, fb2

Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Возможность существования жизни на других

Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы — вы найдете в данной книжной серии!

Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни