Основные вопросы геодезической гравиметрии

15-08-2012, 16:31

Основные вопросы геодезической гравиметрии

Название: Основные вопросы геодезической гравиметрии
Автор: Молоденский М.С.
Издательство: Изд-во геодезической и картографической литературы ГУГК при СНК СССР
Год издания: 1945
Размер: 7 МБ

Описание: Труды ЦНИИГАиК (вып.42). Термин "геодезическая гравиметрия" впервые появился в тех же "Трудах ЦНИИГАиК", где публикуется и настоящая работа. Это наименование достаточно точно характеризует основное содержание старейшего раздела науки о гравитационном поле Земли, получившего свое развитие в классических исследованиях Клеро, Стокса, Брукса, Пуанкаре, Гельмерта, Пицетти, Венинг Мейнеса, Прея, де Грааф Хентера и др. выдающихся математиков и геодезистов. В работах названных ученых развита стройная теория „физической геодезии", устанавливающая связь между объектами геодезического и физического исследова-ния - фигурой геоида и силой тяжести.

Наиболее благоприятную почву для развития и претворения в практику эта теория нашла на нашей родине. Этому способствовало:
1) плановое проведение общей гравиметрической съемки Союза, начатое в 1932 г. но постановлению Совета Труда и Обороны;
2) большая протяженность нашей страны, которая приводит к невозможности ее геодезического изучения трафаретными, старыми способами;
3) неотложные задачи быстрейшего картографирования тех районов, которые до последнего времени являлись малообжитыми и начали бурно развиваться за последние годы.

Пуанкаре Пуанкаре
Пуанкаре — Книга доктора физико-математических наук А. А. Тяпкина и кандидата физико-математических наук А. С. Шибанова посвящена выдающемуся французскому ученому Анри Пуанкаре, оставившему фундаментальные труды практически во всех областях точного

Библиотека Каббала (50 книг) Библиотека Каббала (50 книг)
Около 5700 лет тому назад была написана первая книга по науке Каббала (это начальная стадия, принимаемая за ноль) – методике получения высшей информации. Духовная книга была написана потому, что в сердце человека, которое характеризуется только

Справочное руководство по инженерно-геодезическим работам Справочное руководство по инженерно-геодезическим работам
В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы решения инженерно-геодезических задач. Приведены основные нормативные данные по изысканиям и перенесению в натуру проектов инженерных сооружений. Изложены методы построения и уравнивания

Псковский областной словарь (с историческими данными). Выпуск 1-20 Псковский областной словарь (с историческими данными). Выпуск 1-20
Псковский областной словарь с историческими данными – словарь полного типа: в нем представлены все бытующие в крестьянской речи общерусские и диалектные слова. Это также первый исторический словарь народных говоров. В нем используются данные из

Подшивка журнала Подшивка журнала "Сделай сам" (1989-2010) DJVU
"Сделай сам" - журнал, который будет интересен, прежде всего, доашним мастерам на все руки, дачникам, садоводам и огородникам, владельцам усадеб, застройщикам - словом, людям, которые работают руками и подходят к этому процессу творчески.

Гравиметрия Гравиметрия