Осовин И. - Запретный Марс. Выжить на Красной планете

Страниц: 300, 114 ил.
Язык: Русский
Формат: fb2 / rar
Размер: 17,85 Mb

К премьере фантастического фильма «Марсианин», снятого по одноименному супербестселлеру самим Ридли Скоттом (режиссер «Чужого», «Гладиатора», «Прометея» и «Бегущего по лезвию бритвы»)! Путеводитель по загадочному миру самого ожидаемого голливудского блокбастера! Всё о секретах Кроваво-Красной планеты, подлинных причинах срыва всех планов по ее освоению и призрачных шансах на выживание в марсианской пустыне. Почему геометрия загадочных объектов на Марсе так похожа на древние пирамиды в разных частях Земли? За что Красную планету прозвали «пожирательницей зондов»? Правда ли, что накануне распада СССР советский автоматический зонд «Фобос-2» успел передать на Землю фотографии НЛО и гигантских сооружений на спутнике Марса? По чьему приказу были так поспешно свернуты все проекты марсианских экспедиций, а сама планета фактически под запретом? Что погубило жизнь на Марсе, лишив его воды и атмосферы? И не грозит ли Земле та же трагедия?
Отвечая на самые острые и табуированные вопросы, этот научный триллер разгадывает зловещие тайны ЗАПРЕТНОГО МАРСА.

Скачать книгу "Запретный Марс. Выжить на Красной планете"

Первушин А. - Марсианин: как выжить на Красной планете Первушин А. - Марсианин: как выжить на Красной планете
Ученый Марк Уотни в составе космической миссии прилетел на Марс. Из-за песчаной бури весь экипаж вынужден был немедленно покинуть планету. Марк Уотни не успел вовремя добраться до станции. Он вынужден был придумать, как прожить четыре года на

Корепанов Алексей - Тайны Древнего Лика Корепанов Алексей - Тайны Древнего Лика
Марс всегда притягивал к себе взоры ученых, мечтателей и поэтов. Не смолкали голоса тех, кто верил в существование разумной жизни на Красной планете. И в конце концов вышло так, что этот некогда цветущий мир повлиял на судьбы многих землян. Марс

Как выжить на Марсе Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый

Белозеров Михаил - Войны Марса Белозеров Михаил - Войны Марса
Самая первая экспедиция на Марс, в которую набрали специалистов с миру по нитке — в первый марсианский стройбат. Зарывается в землю сразу в трёх точках Марса. Готовит почву для колонизации планеты. Совершенно случай земляне узнают о существовании

Вейр Энди  - Марсианин  (Аудиокнига) Вейр Энди - Марсианин (Аудиокнига)
Тебе плохо, ты болеешь или страдаешь? Тогда ты можешь посетить врача и получить квалифицированную помощь. А чтобы ты сделал, если бы оказался брошенным на Марсе, к тому же прошитым стойкой антенны и пришпиленным, как букашка, к пескам красной

Солнечная система № 12, 2013 Солнечная система № 12, 2013
«Солнечная система» - познавательный журнал о жизни и исследованиях всех планет солнечной системы. С помощью этой коллекции журналов Вы сможете собрать астрономически точную механическую модель солнечной системы, выполненную из высоко качественных

Хранитель тайн. Загадки красной планеты Хранитель тайн. Загадки красной планеты
Серия: Тайны. Загадки. Сенсации. Есть ли жизнь на Марсе? Можно смеяться над этим вопросом, но автор книги не смеется - он точно знает ответ. Более того, Герби Бреннан объясняет причину пристального и многовекового интереса землян к загадкам "красной

Гланц Д.-Крупнейшее поражение Жукова: Катастрофа Красной Армии в операции Гланц Д.-Крупнейшее поражение Жукова: Катастрофа Красной Армии в операции "Марс" 1942 г
Одна из наименее известных страниц Второй мировой войны, операция "Марс", закончилась провалом поистине колоссальных масштабов. Операция, целью которой было выбить немецкую армию с плацдарма к западу от Москвы, стоила Советскому Союзу потери.

Сурдина В.Г.-Марс: великое противостояние. Сурдина В.Г.-Марс: великое противостояние.
Книга об истории исследований красной планеты. В книге рассказано об исследованиях поверхности Марса в прошлом и настоящем. Подробно изложены история наблюдений марсианских каналов и дискуссия о возможности жизни на Марсе, происходившая в период его