Энциклопедический словарь СМИ

Наука и познание >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Разместил: PRESSI

9-03-2015, 10:38

Энциклопедический словарь СМИ

Энциклопедический словарь-справочник содержит сведения о терминах и понятиях, используемых в профессиональной среде средств массовой информации и в ряде смежных сфер науки и деятельности: в коммуникативистике – науке, изучающей функции СМИ и их воздействие на жизнь социума, на систему международных отношений и на все иные общечеловеческие процессы, в лингвистике.

Приводятся материалы по технологиям СМИ, а также праву, регулирующему функционирование масс медиа. В отдельных статьях справочника даны характеристики некоторых из мировых СМИ, а также сферы СМИ в отдельных регионах мира, большое число материалов посвящено истории журналистики. В качестве источников использованы исследования ученых России, стран Западной Европы, собственные разработки автора по теории и практике СМИ, отдельные материалы, подготовленные студентами КРСУ.
Справочник рассчитан на студентов, обучающихся по любым специальностям в сфере СМИ, преподавателей, специалистов в области практической журналистики, а также на широкий круг читателей, интересующихся информационными факторами современного общественного развития.

Название: Энциклопедический словарь СМИ
Автор: Князев А.А.
Издательство: КРСУ
Год: 2002
Формат: rtf

Немов Роберт - Психологический словарь Немов Роберт - Психологический словарь
Словарь содержит более 11 000 определений психологических терминов, а также терминов из смежных с психологией наук, таких как философия, биология, медицина, генетика, физиология, математика, физика и другие, что отражает современную систему

Энциклопедический словарь в трех редакциях Энциклопедический словарь в трех редакциях
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ — словарь со статьями, дающими в совокупности систематизированный свод знаний о мире и человеке в целом.

Энциклопедический словарь экспрессионизма Энциклопедический словарь экспрессионизма
Первый в отечественной науке опыт комплексного исследования экспрессионизма как международного художественного явления, его соотношения с другими направлениями, творческих судеб связанных с ним художников. Словарь включает в себя материал всех

Татьяна Балашова, Елена Гальцова - Энциклопедический словарь сюрреализма Татьяна Балашова, Елена Гальцова - Энциклопедический словарь сюрреализма
Энциклопедический словарь сюрреализма - первое в России научное издание, освещающее одно из самых значительных литературно-художественных движений XX века в Европе (включая Россию), Америке, Африке. Словарные статьи, написанные ведущими

Физика. Большой энциклопедический словарь Физика. Большой энциклопедический словарь
Физика. Большой энциклопедический словарь знакомит читателя с классической и квантовой физикой и некоторыми вопросами пограничных с физикой областей науки: астрофизики, физической химии, электроники и др. Освещаются отдельные разделы физики

Военный энциклопедический словарь ракетных войск стратегического назначения Военный энциклопедический словарь ракетных войск стратегического назначения
Военный энциклопедический словарь ракетных войск стратегического назначения представляет собой однотомное научно-справочное издание для читателей, интересующихся военным делом, историей развития РВСН и ракетно-ядерного оружия. Словарь содержит

Лингвистический энциклопедический словарь. Классика энциклопедий Лингвистический энциклопедический словарь. Классика энциклопедий
Издательство «Директмедиа Паблишинг» представляет: Население земного шара говорит не менее чем на 5000 языках. Знания о природе и внутреннем устройстве человеческого языка опираются на изучение конкретных языков мира. Предлагаемый читателю словарь

Детский иллюстрированный англо-русский энциклопедический словарь Детский иллюстрированный англо-русский энциклопедический словарь
В этом электронном словаре содержатся: подробный англо-русский словарь, содержащий около 10000 терминов, толковый словарь, проиллюстрированный примерами употребления слов в живой речи, и красочный энциклопедический справочник.

Популярный иллюстрированный энциклопедический словарь Популярный иллюстрированный энциклопедический словарь
Словарь содержит более 20 000 статей, охватывающих все области знаний об окружающем нас мире. Также словарь включает более 3000 иллюстраций – это карты, схемы, таблицы, рисунки, помогающие наглядно представить предметы, рассматриваемые в статьях.

Гайденко. П.П. - Античная философия. Энциклопедический словарь Гайденко. П.П. - Античная философия. Энциклопедический словарь