Справочник по инженерной геологии

Автор: М.В.Чуринов (ред.)
Издательство: Недра
Год издания: 1974
Размер: 23,2 МБ

Описание: Основным содержанием справочника являются теоретически обоснованные и подтвержденные практикой инженерно-геологические сведения и положения, знание которых необходимо при проведении инженерно-геологических исследований. Справочник включает также необходимый минимум сведений из сопредельных дисциплин, широко используемых при инженерно-геологических работах. В нем уделено большое внимание освещению новых перспективных методов в инженерной геологии. Справочник предназначается для инженеров-геологов. Он будет полезен при выполнении инженерно-геологических исследований и при интерпретации их результатов. Таблиц 128, иллюстраций 103, список литературы 127 назв.

Бухгалтерский учёт. От начала учёта, до составления баланса (2012) Видеокурс Бухгалтерский учёт. От начала учёта, до составления баланса (2012) Видеокурс
На сегодняшний день 1С Предприятие – это самая известная программа по ведению бухгалтерского учета предприятия. Зная, как эта программа устроена, владея практическими приёмами, можно без проблем устроиться на работу в любом городе. Это пособие –

Маркшейдерское дело (в 2-х частях) Маркшейдерское дело (в 2-х частях)
3-е изд., перераб. и доп. В первой части издания изложены задачи маркшейдерской службы. Рассмотрены принципы построения опорных геодезических и маркшейдерских сетей, даны общие понятия о горизонтальных и вертикальных съемках выработок. Описаны

Фауна России и сопредельных стран. Насекомые Веснянки Фауна России и сопредельных стран. Насекомые Веснянки
Рукопись посвящена группе насекомых, ранее в России и сопредельных странах не изучавшейся. Знание систематического состава и образа жизни веснянок необходимо для разработки методов биоиндикации природных вод. Веснянки, как наиболее чувствительные к

Справочное руководство по инженерно-геодезическим работам Справочное руководство по инженерно-геодезическим работам
В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы решения инженерно-геодезических задач. Приведены основные нормативные данные по изысканиям и перенесению в натуру проектов инженерных сооружений. Изложены методы построения и уравнивания

Теоретические основы поисков и разведки твердых полезных ископаемых. Том I. Поиски Теоретические основы поисков и разведки твердых полезных ископаемых. Том I. Поиски
В книге рассмотрены теоретические основы поисков и поисково-разведочных работ на месторождениях твердых полезных ископаемых. В первой, вводной, части работы изложена группировка промышленных типов месторождений полезных ископаемых. Большое внимание

Подшивка журнала Подшивка журнала "Сделай сам" (1989-2010) DJVU
"Сделай сам" - журнал, который будет интересен, прежде всего, доашним мастерам на все руки, дачникам, садоводам и огородникам, владельцам усадеб, застройщикам - словом, людям, которые работают руками и подходят к этому процессу творчески.

Строительство дома: Геологические работы (2010) SATRip Строительство дома: Геологические работы (2010) SATRip
Бытует мнение, что геологическое исследование участка под строительство, процедура не обязательная и можно обойтись и без него. Но как показывает практика, последствия могут быть неприятными.

Microsoft Office Access 2003. Базовый курс (видеоуроки) Microsoft Office Access 2003. Базовый курс (видеоуроки)
Базовая версия курса для обучения основам работы с приложением Microsoft Access 2003, средством создания решений для баз данных. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения приближен к занятиям с преподавателем.