Дао физики

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: soemia

6-10-2011, 19:59

Дао физики

В предлагаемой книге современного философа и физика теоретика описаны важнейшие физические открытия XX века в области ядерной физики и квантовой механики, причем автор указывает на неразрешимую пока парадоксальную природу открытых явлений. Для преодоления возникающих при этом теоретических проблем он старается применить к ним интуитивно-созерцательный подход, характерный для духовных и философских учений Востока. Книга написана доступным языком, без использования математического аппарата, и адресована философам, религиоведам, физикам, а также — широкому кругу читателей.

Название: Дао физики
Автор: Фритьоф Капра
Год выпуска: 1994
Формат: doc

Странные частицы Странные частицы
В предлагаемой вниманию советского читателя книге известных американских физиков Эдера и Фаулера изложены некоторые проблемы физики элементарных частиц. В настоящей книге рассмотрены свойства класса элементарных частиц, которые называются сильно

Гротендик А. - Урожаи и посевы Гротендик А. - Урожаи и посевы
Первый перевод с французского книги "Recoltes et Semailles" выдающегося математика современности Александра Гротендика. Автор пытается проанализировать природу математического открытия, отношения учителя и учеников, роль математики в жизни и

Кузнецов С. И. - Квантовая оптика. Атомная и ядерная физика. Физика элементарных частиц Кузнецов С. И. - Квантовая оптика. Атомная и ядерная физика. Физика элементарных частиц
В учебном пособии обсуждаются квантовые свойства излучения, основы квантовой оптики, элементы квантовой механики, атомной и ядерной физики и физики элементарных частиц. Основное внимание уделено разъяснению основополагающих законов, явлений и

Минеев В. П., Самохин К. В. - Введение в теорию необычной сверхпроводимости Минеев В. П., Самохин К. В. - Введение в теорию необычной сверхпроводимости
Эта книга - первый в мировой литературе учебник-монография по теории необычной сверхпроводимости (сверхпроводимости с нетривиальным куперовским спариванием). Книга состоит из двух частей. В первой части представляет симметрийная классификация

Введение в физику открытых систем Введение в физику открытых систем
Цель книги - краткое изложение основных идей, методов и результатов трехтомной монографии `Статистическая теория открытых систем` (`Янус-К`, Москва, Т.1, 1995; Т.2, 1999; Т.3, 2001), представляющей первое в мировой литературе

Сложность элементарных частиц. Структура и природа происхождения микромира Сложность элементарных частиц. Структура и природа происхождения микромира
В настоящей работе проведен анализ специальной теории относительности с позиций квантовой механики и электродинамики. Анализ показал значительное отличие представлений квантовой механики и электродинамики от представлений специальной теории

Физика без механики Ньютона, без теории Эйнштейна и без принципа наименьшего действия Физика без механики Ньютона, без теории Эйнштейна и без принципа наименьшего действия
3-е издание, переработанное и дополненное. В настоящей работе предложена новая механика, основанная на принципиально новой концепции - концепции ускоряемого тела и тела-ускорителя. Новая механика построена в форме принципов взаимодействия двух тел.

История возникновения квантовой механики и развитие представлений об атоме История возникновения квантовой механики и развитие представлений об атоме