Механика и физика второй половины XVIII в.

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: na5ballov

19-07-2016, 16:58

Механика и физика второй половины XVIII в.

В сборнике рассказывается о замечательных достижениях механики и физики второй половины XVIII в. Работами Эйлера, Д'Аламбера, Л. Карно, Лагранжа и др. была создана аналитическая механика. Трудами Гальвани и Вольта, Эпинуса, Кавендиша и Кулона заложены основы учения об электричестве. Последователями Ломоносова, Лавуазье, Лапласа разработаны новые разделы учения о теплоте. В оптике работами Бугера, Ламберта создана новая область - фотометрия. Специальный очерк посвящен французским энциклопедистам.

Название: Механика и физика второй половины XVIII в.
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1978

Язык предпушкинской прозы Язык предпушкинской прозы
Язык предпушкинской прозы рассматривается в его конкретных проявлениях, т. е. в текстах наиболее значительных прозаиков второй половины XVIII в. - Чулкова, Новикова, Фонвизина, Крылова, Радищева, Карамзина. Реальное развитие языка русской прозы

Татьяна Данина - Механика тел Татьяна Данина - Механика тел
Данная книга – продолжение Учения гималайского адепта, Джуал Кхула. Она создана в ходе телепатического контакта с ним. Мы живем среди тел, и сами обладаем плотными телами. Поэтому разбираться в вопросах их взаимодействия друг с другом для нас

Гончарова О. М. - Власть традиции и Гончарова О. М. - Власть традиции и "новая Россия" в литературном сознании второй половины XVIII века
В монографии рассматривается центральная для русского XVIII века проблема соотношения национальной традиции и инновационных стратегий культуры, ставшая предметом обостренных рефлексий в литературном сознании второй половины столетия. Литература,

Физика. 10 класс. Механика, Термодинамика и Молекулярная физика Физика. 10 класс. Механика, Термодинамика и Молекулярная физика
В учебнике на современном уровне изложены вопросы механики, термодинамики и молекулярной физики, представлены основные примеры технического применения законов физики, рассмотрены методы решения задач, приведены практические задания. Особенностью

Квантовая механика и атомная физика Квантовая механика и атомная физика
Книга посвящена краткому изложению основ квантовой механики, включая не только нерелятивистскую теорию Шредингера, но и релятивистскую теорию Дирака, а также некоторые их приложения, в особенности связанные с исследованием атомов и молекул. Изложены

Трудные вопросы на вступительном экзамене по физике (Механика. Молекулярная физика) Трудные вопросы на вступительном экзамене по физике (Механика. Молекулярная физика)
Пособие представляет собой второй выпуск "Физико-математической библиотеки абитуриента" и предназначено для повторения трудных разделов механики и молекулярной физики после изучения в целом курса элементарной физики. Авторы ставили перед собой цель

Русская философия второй половины XVIII века: Хрестоматия Русская философия второй половины XVIII века: Хрестоматия
Книга соответствует программе курса истории философии для гуманитарных и философских факультетов высших учебных заведений, включает труды русских мыслителей второй половины XVIII в. В ней представлены произведения, характерные для творчества русских

Физика. Парадоксальная механика в вопросах и ответах Физика. Парадоксальная механика в вопросах и ответах
В увлекательной форме автор пособия рассказывает о парадоксах механики, приводит примеры и решает задачи, задает непростые вопросы и отвечает на них, объясняя физическую суть привычных явлений, изучаемых в школьном курсе механики. Для учителей

Физика для углубленного изучения. Том 1. Механика Физика для углубленного изучения. Том 1. Механика
Учебник принципиально нового типа. Последовательность изложения соответствует логической структуре физики как науки и отражает современные тенденции ее преподавания.

Теоретическая механика. Том 2. Динамика системы. Аналитическая механика Теоретическая механика. Том 2. Динамика системы. Аналитическая механика
Второй том содержит динамику системы, аналитическую механику, динамику абсолютно твердого тела, выделенную из динамики системы, элементы теории потенциала и механики сплошной среды, основы специальной и обшей теории относительности.

Автор комментария: Ирина Николаевна
Изучая физику в школе, мы практически не задумываемся о том, кто стоял у истоков этой науки и совершил открытия, которые теперь входят в учебники, как, при каких обстоятельствах, были совершены открытия. Представленная книга помогает устранить этот пробел. Оказывается, очень многие физические открытия были сделаны в далеком уже XVIII веке. Авторы смогли показать довольно подробную картину развития в науки в тот период, рассказать о жизни ученых, которых сейчас мы называем великими. Читается очень увлекательно, и хотелось бы, чтобы все старшеклассники и студенты, увлекающиеся физикой, прочитали эту книгу.