Зельдович Я.Б., Новиков И.Д. Релятивистская астрофизика

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: rivasss

6-04-2016, 17:57

Зельдович Я.Б., Новиков И.Д. Релятивистская астрофизика

Книга содержит систематическое изложение проблем недавно возникшей науки — релятивистской астрофизики. Одним из самых острых вопросов физики космоса является вопрос о строении Вселенной в целом, ее эволюции в прошлом, ее будущем; вопрос о физических процессах на ранних этапах расширения окружающего мира, о процессах, приведших к образованию галактик и звезд. Недавние астрономические открытия дают надежную наблюдательную основу разработки этих вопросов, составляющих так называемую космологическую проблему.

Название: Релятивистская астрофизика
Автор: Зельдович Я.Б., Новиков И.Д.
Издательство: М.: Наука
Год: 1967

Скачать Зельдович Я.Б., Новиков И.Д. Релятивистская астрофизика

Бисноватый-Коган Г.С. Релятивистская астрофизика и физическая космология Бисноватый-Коган Г.С. Релятивистская астрофизика и физическая космология
В настоящей книге изложены вопросы релятивистской астрофизики и космологии, находящиеся в центре современных интересов изучения строения наблюдаемой Вселенной. Рассмотрены вопросы образования и приведены свойства релятивистских объектов: белых

Новиков Игорь - Черные Дыры и Вселенная  (Аудиокнига) Новиков Игорь - Черные Дыры и Вселенная (Аудиокнига)
В этой книге рассказывается об открытиях в астрофизике последнего времени — о черных дырах, о начале расширения Вселенной и о том, что ее ждет в будущем.

В. Ткачев - Релятивистская механика. Новый взгляд по-старому В. Ткачев - Релятивистская механика. Новый взгляд по-старому
В книге проводится планомерный разбор таких малопонимаемых явлении, как гравитационное взаимодействие, расширение вселенной, заодно разбирается физическая природа времен и структура физического вакуума. Достаточно открыть физический

Рождение и эволюция галактик и звезд Рождение и эволюция галактик и звезд
Книга посвящена вопросам рождения и эволюции галактик и звезд.

Зельдович Я. Б. - Высшая математика для начинающих и ее приложения к физике. 6-е издание, исправленное и дополненное Зельдович Я. Б. - Высшая математика для начинающих и ее приложения к физике. 6-е издание, исправленное и дополненное