Из истории физики и жизни ее творцов

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: energe333

30-01-2016, 13:10

Из истории физики и жизни ее творцов

«В предлагаемой книге рассказывается о фундаментальных открытиях в физике — о подготовке к ним и их свершении, о возникновении и становлении основополагающих физических идей и теорий, о взглядах, жизни и творчестве выдающихся физиков — личностей ярких и одержимых, различных по характеру, темпераменту и судьбе, но всегда беспредельно преданных своему делу.

Название: Из истории физики и жизни ее творцов
Автор: Дягилев Ф.М.
Год выпуска: 1986

Скачать: Из истории физики и жизни ее творцов

Английский для инженеров Английский для инженеров
Настоящий учебник позволит совершить увлекательный экскурс в историю физики, познакомиться с интересными фактами из жизни выдающихся ученых, получить сведения о величайших открытиях в области физики, а также узнать об актуальных проблемах, стоящих

Беркович Евгений - Антиподы. Альберт Эйнштейн и другие люди в контексте физики и истории Беркович Евгений - Антиподы. Альберт Эйнштейн и другие люди в контексте физики и истории
Об Альберте Эйнштейне написаны сотни книг, тысячи статей. Что нового можно сказать о жизни и творчестве автора теории относительности? Оказывается, есть факты его биографии, описанные недостаточно полно, а иногда и неверно. Взять хотя бы историю

Берклеевский курс физики. В пяти томах Берклеевский курс физики. В пяти томах
Курса общей физики, созданного преподавателями Калифорнийского университета в г. Беркли для подготовки физиков и инженеров. Для физических, физико-технических и инженерно-физических специальностей вузов; может быть полезна преподавателям физики в

Фундаментальные константы и квантовая электродинамика Фундаментальные константы и квантовая электродинамика
Книга представляет собой уникальный обзор прецизионных измерений фундаментальных физических констант и рекомендации к их использованию в различных областях физики - от физики твердого тела до квантовой электродинамики. В ней проведен подробный обзор

Биография физики Биография физики
Предлагаемый справочник по истории физики является своеобразной летописью, в которой в хронологическом порядке от древнейших времен до наших дней собрано более 4000 открытий, изобретений, теорий и т.п., кратко раскрыты их смысл и значение для

Всемирная история физики (с начала XIX до середины XX вв.) Всемирная история физики (с начала XIX до середины XX вв.)
Монография является заключительной частью,написанной Я.Г.Дорфманом (1898—1974), «Всемирной истории физики». В книге рассматриваются развитие и завершение классической физики в XIX в., революционные открытия, философский кризис в физике и начало её

Академик В.В. Петров. 1761-1834. К истории физики и химии в России в начале XIX в. Академик В.В. Петров. 1761-1834. К истории физики и химии в России в начале XIX в.
В истории русской физики до половины XIX в. В.В.Петров не только хронологически, но и по своему значению непосредствено следут за М.В.Ломоносовым. Имя и дело этого замечательного ученого, организатора русской физики и её преподавания, должно быть

Философия физики (2-е издание) Философия физики (2-е издание)
2-е издание. Настоящая книга написана известным канадским ученым, специалистом в области философии естествознания, профессором Марио Бунге. В ней широко освещаются многие современные проблемы философии, методологии и оснований физики. Автор говорит

Рассказы о физике и физиках Рассказы о физике и физиках
В книге собраны все статьи академика И. К. Кикоина, опубликованные в журнале «Квант». В них автор - очевидец многих важных событий — рассказывает о становлении физики в Советском Союзе, о выдающихся ученых, с которыми он работал и встречался, об

Курс физики. Механика. Основы молекулярной физики и термодинамики Курс физики. Механика. Основы молекулярной физики и термодинамики
Настоящая книга является переработанным изданием первого тома трехтомного учебника по физике для студентов высших технических учебных заведений, неоднократно издававшегося в Советском Союзе и за рубежом.