Ливио Марио - От Дарвина до Эйнштейна. Величайшие ошибки гениальных ученых, которые изменили наше понимание жизни и вселенной

25-05-2015, 23:28

Название: От Дарвина до Эйнштейна. Величайшие ошибки гениальных ученых, которые изменили наше понимание жизни и вселенной
Автор: Ливио Марио

Эта книга – блестящее подтверждение вечной истины «не ошибается только тот, кто ничего не делает»! Человеку свойственно ошибаться, а великие умы совершают подлинно великие ошибки. Американский астрофизик Марио Ливио решил исследовать заблуждения самых блистательных ученых в истории человечества и разобраться не только в сути этих ляпсусов, но и в том, какие психологические причины за ними стоят, а главное – в том, как они повлияли на дальнейший прогресс человечества. Дарвин, Кельвин, Эйнштейн, Полинг, Хойл – эти имена знакомы нам со школьной скамьи, однако мы и не подозревали, в какие тупики заводили этих гениев ошибочные предположения, спешка или упрямство и какие неожиданные выходы из этих тупиков находила сама жизнь… Читателя ждет увлекательный экскурс в историю и эволюцию науки, который не только расширит кругозор, но и поможет понять, что способность ошибаться – великий дар. Дар, без которого человек не может быть человеком.

Скачать книгу "От Дарвина до Эйнштейна. Величайшие ошибки гениальных ученых, которые изменили наше понимание жизни и вселенной"

Серия Серия "Золотой фонд науки" (7 книг)
Золотой фонд науки - современная научно-популярная серия о супертайнах и открытиях науки. От поисков окончательной теории и размышлений о природе мироздания до попыток ответа на вопрос, почему Вселенная устроена именно так, какой мы ее наблюдаем.

Ливио Марио - φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания Ливио Марио - φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания
Как только не называли это загадочное число, которое математики обозначают буквой пси: и золотым сечением, и числом Бога, и божественной пропорцией. Оно играет важнейшую роль и в геометрии живой природы, и в творениях человека, его закладывают в

Наука. Величайшие теории №12 (2015) Наука. Величайшие теории №12 (2015)
Готфрид Вильгельм Лейбниц — один из самых гениальных ученых в истории науки. Он жил на рубеже XVII и XVIII веков, в эпоху больших социальных, политических и научных перемен. Его влияние распространяется практически на все области знания: физику,

Наука. Величайшие теории №1 (2015) Наука. Величайшие теории №1 (2015)
«Наука Величайшие теории» - это полная панорама великих научных идей и их гениальных авторов. Наука в новом формате: точность справочной информации и живые портреты научных гениев. Текст и иллюстрации составлены таким образом, чтобы донести всю

Очкурова О. , Иовлева Т. и др. - 50 гениев, которые изменили мир Очкурова О. , Иовлева Т. и др. - 50 гениев, которые изменили мир
Герои этой книги – гениальные личности, оказавшие огромное влияние на судьбы мира и человечества. Многие достижения цивилизации стали возможны лишь благодаря их творческому озарению, уникальному научному предвидению, силе воли, трудолюбию и

Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди
В этой книге описаны 52 ловушки мышления, которые мы зачастую не осознаем и из-за которых совершаем ошибки в самых разных случаях: в личных отношениях, на работе, в принятии важных стратегических и политических решений. Разумно мыслить и действовать

10 гениев, изменивших мир 10 гениев, изменивших мир
Эта книга посвящена людям, не только опередившим время, но и сумевшим своими достижениями в науке или общественной мысли оказать влияние на жизнь и мировоззрение целых поколений. Невозможно рассказать обо всех тех, благодаря кому радикально

Стратегии гениев. Том 2. Альберт Эйнштейн Стратегии гениев. Том 2. Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн – великий физик, открытия которого произвели сенсацию в мире науки, в общественной и духовной жизни человечества. Его имя стало символом гениальности. Эта книга – глубокое проникновение в мир мысли Эйнштейна – может дать читателю

Тесла против Эйнштейна Тесла против Эйнштейна
Исход Второй Мировой решался не только на полях сражений, но и в секретных лабораториях и на оружейных полигонах — всю войну и гитлеровцы, и союзники бились над созданием Wunder-Waffe («чудо-оружия»), гарантирующего быструю победу над любым

Кардинальные ошибки Эйнштейна Кардинальные ошибки Эйнштейна
В предлагаемой работе автор, используя методику А.Эйнштейна способом "от противного" показал ошибочность основных положений специальной теории относительности, их несоответствие физической реальности.