Происхождение многоклеточных животных. Филогенетические очерки

Издательство: наука
Год издания: 1968
Формат: DjVu
Размер: 17,7 МБ

Описание: Основная часть книги посвящена детальному анализу многочисленных гипотез происхождения Metazoa, как классических, так и современных. Однако сперва рассматривается вопрос о приложимости клеточной теории к простейшим. Автор различает среди Protozoa по их клеточному или энергидному составу пять организационных типов: моноэнергидных простейших, простейших с полиплоидным ядром, полиэнергидных простейших, колонии простейших и многоклеточных простейших. Приводится ряд аргументов в пользу монофилетического единства Metazoa. Особое внимание уделено критической оценке гипотезы Гастреи и ее новейших вариантов, полиэнергидной гипотезы Хаджи, плазмодиальной гипотезы Штейн-бека, гипотезы Билатерогастреи Иегерстена и гипотезы Синзооспоры А. А. Захваткина. Приводятся новые литературные данные из области цитологии, протозоологии и сравнительной морфологии беспозвоночных, свидетельствующие о происхождении Metazoa от колониальных жгутиконосцев из отряда Protomonadida. Обсуждается наиболее вероятный путь эволюционного формирования Metazoa, причем автор присоединяется к гипотезе Фагоците л лы И. И. Мечникова и к его трактовке зародышевых листков (теории фагоцитобласта). Наконец, приводятся оригинальные схемы эволюции низших Metazoa и их филогенетических отношений. Илл. — 120, табл.—1, библ. — 502 назв.

Русские народные сказки (179 книг) (1860-2013) pdf Русские народные сказки (179 книг) (1860-2013) pdf
Сказки на Руси известны с древних времен.

Вишневская Оксана — Нaстyня №01 - 67 2006-2012 Вишневская Оксана — Нaстyня №01 - 67 2006-2012
Украинские журналы по вышивке крестиком. Нaстyня для найдoрoжчих. Журнал для любителей вышивки крестом. В каждом номере этого журнала вы найдете цветные схемы для вышивки крестом самой разной тематики.

Толстой Л.Н.- Хаджи Мурат (аудиокнига) Толстой Л.Н.- Хаджи Мурат (аудиокнига)