Динозавра ищите в глубинах

Наука и познание >> Биология

Разместил: Magellan

7-11-2011, 07:32

Динозавра ищите в глубинах

Неослабевающий интерес к таинственным обитателям океана, таким, как Несси из шотландского озера Лох-Несс, сообщения о которых время от времени поступают из Канады и Африки, Якутии и Швеции, побудил автора написать эту книгу, из которой читатель узнает о сенсациях подлинных и мнимых, о том, что освоение океанских вод сулит еще немало открытий. Первая часть книги повествует о фактах океанологии, палеонтологии, геологии, зоологии и других наук, изучающих Землю и жизнь на ней, Во второй части, как правило, текстуально, приводятся рассказы очевидцев о встречах с загадочными существами, подобными динозаврам, вымершим много десятков миллионов лет назад. А третья часть дает читателям возможность самим судить о том, насколько велики с позиций современной науки шансы дожить до наших дней чудовищным рептилиям в болотах, озерах, реках, морях и океанах нашей планеты.

Dinosaur looking for in the depths. Continuing interest in the mysterious inhabitants of the ocean, such as Nessie of Loch Ness, reported from time to time come from Canada and Africa, Yakutia, and Sweden, led the author to write this book, from which the reader learns about the sensation of real and imaginary, that the development of ocean waters promises many more discoveries. The first part tells about the facts of oceanography, paleontology, geology, zoology and other sciences studying the earth and life on it, the second part, as a rule, textually, are eyewitness accounts of encounters with mysterious creatures, like dinosaurs, extinct many millions of years back. The third part gives readers a way to judge how large by modern science chance of living up to our days monstrous reptiles in the marshes, lakes, rivers, seas and oceans of our planet. in Russian.

Краткое содержание: Динозавры и сородичи (Триумф и гибель динозавров; Живие ископаемые; Открытия ХХ столетия); В поисках дракона (Кто ты, Несси?; Неодинозавры?; Динозавры в СССР?); Шанс для динозавров (Правила игры; Драконы моря; Кто ты, змей морской?).

Название: Динозавра ищите в глубинах
Автор: Кондратов А.М.
Издательство: Л.: Гидрометеоиздат
Формат: pdf (в архиве rar+5%)
Размер архива: 7,80 Мб

A Wizard's Bestiary: A Menagerie of Myth, Magic, and Mystery A Wizard's Bestiary: A Menagerie of Myth, Magic, and Mystery
Strange beasts of all kinds have crawled, run, swam, and flown through humanity's imagination and travelers' tales since the dawn of time. From Gryphons and Unicorns, to Dragons, Mermaids, and even more bizarre and fantastical animals, A Wizard's

Dinosaurs: Giants Of the Earth Dinosaurs: Giants Of the Earth
Part of a series which explores all aspects of the dinosaur world, including the evolution, anatomy, types, life, death and re-discovery of dinosaurs. The books have been approved by the Dinosaur Society.

А. Ю. Целлариус - Я познаю мир. Динозавры А. Ю. Целлариус - Я познаю мир. Динозавры
Новый том популярной энциклопедии "Я познаю мир" посвящен динозаврам и другим ископаемым рептилиям, в том числе предкам млекопитающих. Книга подробно знакомит читателей с происхождением, развитием, жизнью доисторических животных, различными

Динозавры Динозавры
Динозавры. Никто не может с уверенностью сказать, какими они были, ведь вымерли эти доисторические животные 65 миллионов лет назад. Несмотря на кропотливую работу, проведенную специалистами, в наших знаниях о динозаврах немало белых пятен. В этой

Лукенбайн М. - Динозавры. Моя первая энциклопедия в вопросах и ответах Лукенбайн М. - Динозавры. Моя первая энциклопедия в вопросах и ответах
За много миллионов лет до появления людей на Земле царствовали динозавры, самые крупные животные, когда-либо обитавшие на нашей планете. Они исчезли 65 миллионов лет назад. И хотя ни один человек никогда не видел живых динозавров, эти доисторические

Dinosaur Dinners Dinosaur Dinners
This reader will help your child learn to read and encourage a life-long love of reading whilst learning about Dinosaur Dinners. It was to eat or to be eaten in the days of the dinosaurs. Step back in time with your child and read all about life

Number Theory: An Introduction to Mathematics: Part B Number Theory: An Introduction to Mathematics: Part B
This two-volume book is a modern introduction to the theory of numbers, emphasizing its connections with other branches of mathematics.

Автомобиль за 100 лет Автомобиль за 100 лет