Роб Найт - Смотри, что у тебя внутри. Как микробы, живущие в нашем теле, определяют наше здоровье и нашу личность

15-01-2016, 10:59

Название: Смотри, что у тебя внутри. Как микробы, живущие в нашем теле, определяют наше здоровье и нашу личность
Автор: Роб Найт
Издательство: АСТ, CORPUS
Страниц: 130, 13 цв. ил.

Мы живем в эпоху настоящей революции в микробиологии. Новейшие технологии позволили ученым погрузиться в мир микроскопических существ, населяющих наше тело, и сделать в этом мире поразительные открытия. Оказывается, микробы, в немыслимых количествах обитающие почти в каждом уголке нашего организма, играют куда более важную роль, чем мы думали раньше: от них зависит не только наше физическое здоровье, они определяют наше настроение, наши вкусы и саму нашу личность. Мы узнаем об этих научных прорывах из первых рук: автор книги Роб Найт – один из ведущих современных микробиологов, на наших глазах создающий науку будущего.

Скачать книгу "Смотри, что у тебя внутри. Как микробы, живущие в нашем теле, определяют наше здоровье и нашу личность"

На здоровье! На здоровье!
«Эта брошюра входит в серию книг-«малюток», кратко излагающих своеобразный «российский коучинг», то есть авторский метод умения жить в наше время в нашем обществе. Наше время и наше общество характеризуются сильнейшим кризисом буквально во всех

Неизвестное наше тело Неизвестное наше тело
Книга, которую вы держите в руках, рассказывает о жизни поразительно интересной, жизни, ближе которой нет ни у кого, но при этом, как ни странно, большинству из нас незнакомой, жизни, весьма зависящей от нашего поведения и в то же время порой

Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета
Сегодня мы уже не можем себе представить жизнь без компьютеров и Интернета. Каждый день возникают все новые и новые гаджеты, которые во многом определяют наше существование — нашу работу, отдых, общение с друзьями. Меняются наши реакции, образ

Дикий мир нашего тела. Хищники, паразиты и симбионты, которые сделали нас такими, какие мы есть Дикий мир нашего тела. Хищники, паразиты и симбионты, которые сделали нас такими, какие мы есть
Автор этой книги, профессиональный биолог, рассказывает, какое влияние на нашу жизнь и здоровье оказывают другие виды живых существ, с которыми организм человека тесно сотрудничает. Мы почти не замечаем этого взаимодействия, однако среди паразитов и

Как искусственный свет влияет на наше здоровье (2013) Как искусственный свет влияет на наше здоровье (2013)
Конечно, естественный солнечный свет оптимален для человека, все замечали - просто солнечный день сам по себе способен сделать настроение радужным и оптимистичным. Но жизнь устроена так, что большое количество времени мы проводим в помещении при

Будьте здоровы №2, 2013. Компьютер и здоровье Будьте здоровы №2, 2013. Компьютер и здоровье
Если вы заботитесь о своём здоровье и здоровье своих близких, то этот выпуск журнала наверняка вам пригодится. Ведь в наше время компьютер есть практически в каждом доме.

Наше здоровье: Витамин D (2012) Наше здоровье: Витамин D (2012)
Долговременный дефицит витамина D может привести к риску заболевания раком и увеличивает вероятность развития остеопороза.

Православная газета №14 2012 Православная газета №14 2012
Молитва соединяет нашу мысль, нашу душу, наше сердце с Источником жизни и дает величайшую силу, способную одержать победу над силой диавольской. А пост, ограничивая и воспитывая наше физическое естество, делает его невосприимчивым к воздействию

Наше здоровье: Гимнастика для суставов (Обучающее видео) Наше здоровье: Гимнастика для суставов (Обучающее видео)
Наше здоровье: Гимнастика для суставов (Обучающее видео) Разработчик: Живи Год выпуска: 2012 Жанр: Обучающее видео Длительность: 00:25:51 Размер файла: 1,68 Гб Язык: русский Наше здоровье: Гимнастика для суставов (Обучающее видео): Гимнастика

Ю. Харчук - Анималотерапия. Домашние животные и наше здоровье Ю. Харчук - Анималотерапия. Домашние животные и наше здоровье
Среди множества методов лечения один из самых эффективных и в тоже время загадочных - анималотерапия, т. е. лечение при помощи животных, как домашние животные влияют на наше физическое и психическое здоровье. Все о кошкотерапии, собакотерапии,

Автор комментария: Сергей
Очень познавательная книга, никогда раньше и не задумывался о микробах, что живут на нашем теле и даже в нем. Такое чтиво необходимо изучить просто каждому человеку. Оказывается, микробы и бактерии не все несут нашему организму только плохое, так в кишечнике полезные бактерии помогают перевариваться пище и защищать кишечник. Советую почитать, если будет свободная минутка.