Ридли Мэтт - Геном. Автобиография вида в 23 главах

Страниц: 500, 25 ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 10,32 Mb

Генетика развивается стремительно. Ее развитие часто сравнивают с революцией. Уследить за тем, как изменяются наши представления о жизни и наследственности, не успевает не только широкая публика, но и специалисты. Это порождает массу слухов и домыслов о страшных мутантах, которых коварные ученые штампуют в своих лабораториях, тогда как поразительные открытия новых методов диагностики и лечения генетических заболеваний, включая рак, остаются незамеченными или непонятыми. Книга Мэтта Ридли очень актуальна. Просто и доступно автор представил историю генетики от первых догадок до ошеломляющего прорыва, начавшегося с открытия структуры ДНК Уотсоном и Криком.

Скачать книгу "Геном. Автобиография вида в 23 главах"

Вентер Крейг - Расшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизнь Вентер Крейг - Расшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизнь
Крейг Вентер – один из ведущих ученых нашего времени, внесший огромный вклад в развитие геномики. В феврале 2001 года Вентер опубликовал полностью секвенированный геном человека. Его замечательные мемуары – честный, откровенный рассказ о своей

Лукьяненко Сергей - Геном: Танцы на снегу. Геном. Калеки (2014) Лукьяненко Сергей - Геном: Танцы на снегу. Геном. Калеки (2014)
Мир, в котором человечество стало полноправным партнером пяти инопланетных рас. Мир, где хаос уступил место жесткой специализации, и каждому человеку с рождения уготовлено свое в социальном механизме. Мир, где талант к определенному ремеслу за

Происхождение альтруизма и добродетели. От инстинктов к сотрудничеству (Аудиокнига) Происхождение альтруизма и добродетели. От инстинктов к сотрудничеству (Аудиокнига)
Новая книга известного ученого и журналиста Мэтта Ридли «Происхождение альтруизма и добродетели» содержит обзор и обобщение всего, что стало известно о социальном поведении человека за тридцать лет. Одна из главных задач его книги — «помочь человеку

Лукьяненко Сергей - ГЕНОМ. Танцы на снегу  (Аудиокнига) Лукьяненко Сергей - ГЕНОМ. Танцы на снегу (Аудиокнига)
Это – могущественная галактическая «империя зла», захватывающая планету за планетой, и таинственный орден «звездных рыцарей» – фагов, из последних сил могуществу зла противостоящих…

Геном бессмертия Геном бессмертия
Это не фантастика. Хотя, вымысел присутствует. Куда ж без него автору, родившемуся через 20 лет после окончания ВОВ... А так — обычные будни армейской разведки.

Сергей Лукьяненко - Танцы на снегу. Геном. Калеки (1999-2004) Сергей Лукьяненко - Танцы на снегу. Геном. Калеки (1999-2004)
Могущественная галактическая империя зла, завоевывающая планету за планетой. Окутанный тайной орден звездных рыцарей - фагов, из последних сил противостоящих могуществу зла. История отважного пацана, не имевшего на заштатной родной планете никакого

Йогананда Парамахамса - Автобиография йога Йогананда Парамахамса - Автобиография йога
Описание: Автобиография монаха - одна из немногих книг об индийских мудрецах, которая написана не журналистом или иностранцем, а человеком их собственной расы и подготовки; эта книга о йогинах, написанная йогином.

Генетика вирусов гриппа Генетика вирусов гриппа
В монографии рассмотрены генетика и молекулярные основы продукции вируса гриппа, его эволюция и эпидемиология. Описаны геном вируса гриппа, транскрипция генома и геномные РНК-сегменты. Представлены данные об антигенной вариации и мутантах вируса

Геном. Автобиография вида Геном. Автобиография вида
Стремительное развитие генетики в последние два десятилетия называют не иначе как революцией. Начиная с 1990-х годов, когда в практику вошли принципиально новые методы исследований ДНК, каждый год приносит больше открытий, чем было сделано за все

Автор комментария: Кирилл
Человечеству всегда были интересны какие-то загадки, связанные с самим человеком. Во все времена люди копались сами в себе в прямом и переносном смысле. В данной книге описывается история генетики, что будет интересно прочитать тем, кто ищет ответы на какие-то вопросы в этой области. А кому-то, возможно, данная аудиокнига перевернет жизнь.В любом случае, любому заинтересованному стоит прочесть ее.

Автор комментария: Игорь
В настоящее время роль биологии трудно переоценить, и всякий человек должен иметь представление о её основах. Генетика - наука сравнительно молодая, но она действительно стремительно развивается, многие разработки в современной науке связаны с ней. А ведь когда-то в СССР генетику, как и кибернетику, объявили лженаукой и запретили.
Книга Мэтта Ридли написана очень интересно, и позволяет познакомиться как с историей генетики, так и с её достижениями.