Приключения с насекомыми

Год издания: 1967
Формат: PDF,FB2
Cтраниц: 170 (в книге)
Размер: 11 МБ

Описание: Принято считать, что в настоящее время описано около 625000 — 1 250 000 различных видов насекомых. Существует же этих видов великое множество, и описанные составляют лишь часть обитающих на нашей планете. Поэтому никто не в состоянии уточнить эти примерные данные. Одни предполагают, что всего должно быть 2000000 видов; другие — что их гораздо больше, до 10 000 000. Поражают уже эти колоссальные цифры. А если даже минимальное количество видов умножить на среднее число особей каждого вида, результаты получатся поистине фантастические. Учтите далее, что не существует на свете двух совершенно сходных видов насекомых: каждый имеет свои особенности строения, питания и поведения. Мы знаем о насекомых очень много, немало о них написано, но все наши знания — только крупица еще неизвестного. Если взять минимальное количество описанных видов насекомых, окажется, что вряд ли известны личинки 10000 видов, а ведь это только один аспект предмета. Действительно, энтомология — наука о насекомых — настолько обширна, что специалист просто не успевает за свою жизнь ознакомиться с ней подробно и тщательно: каждый день рождает новые открытия.

В наш век — век космических путешествий, атомной энергии, электроники — изучение насекомых может показаться юным исследователям, вступающим в науку, занятием малопривлекательным. Но следует помнить, что многочисленная армия насекомых представляет большую угрозу хозяйству, да и здоровью человека, чем любой другой реальный враг.
Помимо этих практических соображений, знакомство с насекомыми просто может доставить большое удовольствие. Ведь совсем не обязательно углубляться в научные исследования — давайте лучше отправимся вслед за насекомыми в поисках приключений. Если вы любознательны и интересуетесь тем, что находится за порогом вашего дома, если стремитесь познавать новое, вам обеспечен увлекательный и полезный досуг. Для этого не нужна степень доктора, математические способности или дорогостоящее оборудование; фактически немалая часть наших знаний о насекомых — это вклад не специалистов, а людей самых разных профессий, для которых изучение насекомых было приятным занятием в свободное время. Такое хобби вознаградит во многих отношениях. Если вы сомневаетесь, возможно, вас убедят приключения с насекомыми, которые начнутся на следующей странице.

Плавильщиков Н. Н. - Определитель насекомых: Краткий определитель наиболее распространенных насекомых европейской части России Плавильщиков Н. Н. - Определитель насекомых: Краткий определитель наиболее распространенных насекомых европейской части России
Это издание является репринтным воспроизведением 2-го дополненного издания 1950 года. Определитель включает до 2 ООО видов насекомых, распространенных в Европейской части России. Даны наиболее часто встречающиеся и крупные по размерам виды, а также

Мариковский П.И.. Удивительный мир насекомых (занимательная энтомология), т.1. Мариковский П.И.. Удивительный мир насекомых (занимательная энтомология), т.1.
В книге обобщена огромная и разнообразная информация о насекомых, как почерпнутая из литературы, так и добытая самим автором в ходе собственных многолетних исследований. Книга состоит из нескольких крупных глав, каждая из которых отражает одну из

Мариковский П.И.. Удивительный мир насекомых (занимательная энтомология), т.2. Мариковский П.И.. Удивительный мир насекомых (занимательная энтомология), т.2.

Атлас комах України / Атлас насекомых Украины Атлас комах України / Атлас насекомых Украины
Атлас состоит из 80 цветных таблиц, на которых изображены 1233 вида насекомых, характерных для УССР. Текстовая часть Атласа из характеристик этих насекомых.

В. Пелевин. Жизнь насекомых (аудиокнига) В. Пелевин. Жизнь насекомых (аудиокнига)
В романе одного из самых ярких современных писателей Виктора Пелевина «Жизнь насекомых» герои являются одновременно и людьми (рэкетиры, наркоманы, мистики, проститутки), и насекомыми. Эта коллекция типажей и реальна, и надуманна, что позволяет

Вредные и полезные насекомые Вредные и полезные насекомые
Насекомые чрезвычайно многочисленны и широко распространены повсюду. В настоящее время известно около миллиона видов насекомых. Наука о насекомых — энтомология — выяснила огромную роль насекомых в жизни человека. Одни насекомые уничтожают урожай

Виктор Пелевин. Жизнь насекомых (Аудиокнига) Виктор Пелевин. Жизнь насекомых (Аудиокнига)
Виктор Пелевин - писатель, не нуждающийся в представлении. В чем секрет его популярности? - Может быть, в том, что в его книгах мы находим парадксальный и, в то же время, проницательный и беспристрастный взгляд на наше настоящее, на жизнь после

500 научных фактов, которые вас сильно удивят 500 научных фактов, которые вас сильно удивят
В книге «500 научных фактов, которые вас сильно удивят» отражены мало кому известные научные факты о природе, человеке, жизни животных, нашей планете и космосе. Не зря ученые часто представляются нам, чуть ли не сумасшедшими - им известны такие

Жан Анри Фабр - Жизнь насекомых Жан Анри Фабр - Жизнь насекомых
"Жизнь насекомых" - это поистине универсальный справочник, охватывающий все значимые виды мира насекомых, сведения о котором приведены с учетом достижений современной науки.