Молекулярные основы действия ферментов

Разместил: lara17

6-08-2012, 12:59

Молекулярные основы действия ферментов

Название: Молекулярные основы действия ферментов
Автор: Северин С.Е. (ред.)
Издательство: Изд-во Моск. ун-та
Год издания: 1985
Размер: 34 МБ

Описание: Издание продолжает серию обзоров ведущих ученых МГУ (предыдущий выпуск вышел в 1981 г.) по актуальным проблемам современной энзимологии, начатую по инициативе биологического факультета и межфакультетской проблемной научно-исследовательской лаборатории молекулярной биологии и биоорганической химии им. А. Н. Белозерского МГУ. В настоящий сборник включены статьи по различным аспектам исследования структуры и функции ферментов; наряду с собственным экспериментальным материалом приводится широкий обзор данных литературы за последние годы. Особое внимание уделяется молекулярным основам каталитической активности ферментов и путям ее регуляции. Материал отражает последние достижения в данной области исследований. Для научных работников, аспирантов и студентов, специализирующихся в области энзимологии, биохимии и молекулярной биологии.

Самый полный курс по Excel (2014) PCRec Самый полный курс по Excel (2014) PCRec
Excel, на сегодняшний день, - программа, которую использует практически каждый человек. Она нужна в повседневной жизни и бизнесе, экономике и менеджменте, образовании и многом другом. Чтобы с уверенностью говорить работодателю, что вы владеете

Межавторский сборник фантастики и ужасов (250 книг) Межавторский сборник фантастики и ужасов (250 книг)
Вашему вниманию представлен Межавторский сборник фантастики и ужасов на русском языке.

Библиотека Каббала (50 книг) Библиотека Каббала (50 книг)
Около 5700 лет тому назад была написана первая книга по науке Каббала (это начальная стадия, принимаемая за ноль) – методике получения высшей информации. Духовная книга была написана потому, что в сердце человека, которое характеризуется только

Программирование на Visual Basic for Application. Мультимедийный самоучитель Программирование на Visual Basic for Application. Мультимедийный самоучитель
Мультимедийный самоучитель Visual Basic for Application - предназначен для изучения языка программирования Visual Basic for Application, который является языком программирования в приложениях Microsoft Office, что позволяет реализовывать любые, даже

Принципы и методы биохимии и молекулярной биологии Принципы и методы биохимии и молекулярной биологии
В учебном издании, написанном авторами из Великобритании, изложены основы теоретических концепций биохимии и молекулярной биологии в приложении к современным методам исследований, среди которых культивирование клеток, микроскопия, центрифугирование,

Подшивка журнала Подшивка журнала "Сделай сам" (1989-2010) DJVU
"Сделай сам" - журнал, который будет интересен, прежде всего, доашним мастерам на все руки, дачникам, садоводам и огородникам, владельцам усадеб, застройщикам - словом, людям, которые работают руками и подходят к этому процессу творчески.

Биоорганическая химия. Химические подходы к механизму действия ферментов Биоорганическая химия. Химические подходы к механизму действия ферментов