Занимательная зоология

Занимательная зоология

В книге в занимательной форме рассказывается о различных животных, особенностях их жизни и поведения. Автор знакомит читателей с открытиями в области биологии, с тем, как ученые, взяв у природы «патенты», создали новую науку — бионику.
В ней рассказывается о том, какие наиболее интересные и удивительные животные населяют нашу планету - Землю - и где они живут; о том, как разумно устроены у них различные органы, какой образ жизни они ведут, как добывают пищу и спасаются от врагов, как общаются между собой.
При этом автор пытался объяснить, почему животные такие как они есть и чем вызваны те или другие их поступки.
Кое-что читатель узнает о новой науке бионике и о том, какие книги полезно и интересно прочесть юному зоологу.

Burnie D. Nature Guide: Birds

Burnie D. Nature Guide: Birds

The new DK Nature Guides form a comprehensive, accessible, and informative series of illustrated reference books that tackle key natural history subjects in DK's inimitable style.

Максим Франк-Каменецкий и др. - Библиотека ПостНауки. Серия из 3 книг

Максим Франк-Каменецкий и др. - Библиотека ПостНауки. Серия из 3 книг

Почему люди создают свои собственные новые языки – конланги, когда в мире насчитывается 7000 естественных языков? Какие бывают искусственные языки? Чем они похожи на естественные языки, а чем отличаются от них? Каковы их перспективы в современном мире?

скачать бесплатно

Максим Франк-Каменецкий - Самая главная молекула. От структуры ДНК к биомедицине XXI века

Наука и познание >> Биология

Из всего, что нас окружает, самой необъяснимой кажется жизнь. Мы привыкли, что она всегда вокруг нас и в нас самих, и потеряли способность удивляться. Но пойдите в лес, взгляните так, будто вы их увидели впервые, на деревья, траву, цветы, на птиц и муравьев, и вас охватит чувство беспомощности перед лицом великой тайны жизни. Неужели во всем этом есть нечто общее, нечто такое, что объединяет все живые существа, будь то человек или невидимый глазом микроб? Что определяет преемственность жизни, ее возрождение вновь и вновь из поколения в поколение?

Физиология и биохимия грибов

Физиология и биохимия грибов

В монографии изложены новые данные по составу и строению грибной клетки, минеральному, углеродному и азотному обмену, ферментам и витаминам в клетках грибов. Практическая ценность книги обусловлена наличием в ней большого материала прикладного характера, отражающего биотехнологические аспекты использования грибов как продуцентов лекарственных веществ, витаминов и ферментов.

Микробиологические основы молочного производства: Справочник

Микробиологические основы молочного производства: Справочник

Дана характеристика микроорганизмов, рассмотрены факторы, влияющие на их жизнедеятельность в молоке и молочных продуктах. Изложены способы сохранения производственных штаммов молочно-кислых бактерий. Большое внимание уделено описанию микробиологических процессов, происходящих при производстве и хранении продуктов, а также методам и организации микробиологического контроля.

Полный определитель птиц европейской части России. В 3 частях. Часть 1

Полный определитель птиц европейской части России. В 3 частях. Часть 1

Перед вами — уникальный определитель птиц европейской части России. Справочника такой полноты — с фотографиями всех видов птиц и подавляющего большинства сезонных и возрастных нарядов каждого из них, не было не только в России, но и в Европе. Для такой большой территории, как Европейская Россия, это первая полная фотоэнциклопедия.

Леса моря. Жизнь и смерть на континентальном шельфе

Леса моря. Жизнь и смерть на континентальном шельфе

Книга является уникальным исследованием биологии шельфа — области Мирового океана, чрезвычайно богатой пищевыми и минеральными ресурсами. На примере пяти обширных районов континентального шельфа, окружающих Северную Америку, автор анализирует геологическое происхождение шельфа, влияние человеческой деятельности на его обитателей, описывает разнообразие жизни шельфа и обстоятельства, могущие погубить ее.

Оптимум и норма в интродукции растений

Оптимум и норма в интродукции растений

В книге излагаются теоретические и практические результаты многолетних исследований оптимума и нормы, впервые полученные в применении к морфологическим, физиологическим, биогеографическим и другим признакам, и свойствам растений. Обобщено большое число фактов взаимосвязей признаков и оптимума, относящихся к практике выращивания сельскохозяйственных, плодовых, декоративных и других растений.

Жизнь в скорлупе