Жизнь на других мирах

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: PRESSI

4-06-2012, 16:27

Жизнь на других мирах

Начав с анализа условий, необходимых для существования жизни, автор описывает затем строение поверхностей и атмосфер планет солнечной системы и приходит к выводу, что на большинстве из них, за исключением Венеры и Марса, жизнь совершенно невозможна. Далее автор детально рассматривает теории происхождения планетарных систем и вероятность существования таких систем у других звезд, кроме Солнца.

Книга предназначена для широких кругов читателей, интересующихся естествознанием, и содержит обширный фактический материал по астрономии и смежным наукам.
Название: Жизнь на других мирах
Автор: Спенсер Д.
Издательство: Государственное издательство технико-теоретической литературы
Год: 1946

Комаров И. А., Исаев В. С. - Криология Марса и других планет Солнечной системы Комаров И. А., Исаев В. С. - Криология Марса и других планет Солнечной системы
Проведено обобщение опубликованной информации по криологическим условиям и проявлениям криогенных процессов на планетах Солнечной системы и их спутниках. Основное внимание уделено сравнительному анализу данных по проявлениям криогенных процессов на

Солнечная система № 03, 2013 Солнечная система № 03, 2013
«Солнечная система» - познавательный журнал о жизни и исследованиях всех планет солнечной системы. С помощью этой коллекции журналов Вы сможете собрать астрономически точную механическую модель солнечной системы, выполненную из высоко качественных

Внутреннее строение Земли и планет Внутреннее строение Земли и планет
В книге излагается современное состояние проблемы внутреннего строения планет Солнечной системы. Рассматриваются модели внутреннего строения Земли и других планет, их химический состав. Разъясняются основные идеи геофизики. Книга доступна лицам,

Внутреннее строение Земли и планет Внутреннее строение Земли и планет
2-е издание, переработанное и дополненное. В книге популярно и в то же время строго научно изложено современное состояние проблемы строения Земли, планет и Луны. Показана многоплановость современной геофизики и ее обширный экспериментальный

Нелокальные проблемы теории колебаний Нелокальные проблемы теории колебаний
В последнее время усилия многих специалистов по теории дифференциальных уравнений были направлены на изучение так называемых нелокальных проблем этой теории. Среди таких проблем видное место занимают вопросы существования периодических решений и их

Инфракрасная астрономия Инфракрасная астрономия
Коллективная монография, написанная видными астрономами США, Англии, Франции, ФРГ, посвящена в основном результатам наблюдений небесных тел в инфракрасной области спектра за последние десять лет. Освещаются исследования атмосфер и поверхностей

Системы Юпитера и Сатурна: Формирование, состав и внутреннее строение крупных спутников Системы Юпитера и Сатурна: Формирование, состав и внутреннее строение крупных спутников
Монография посвящена исследованию проблем формирования, внутреннего строения и химической дифференциации тел внешней части Солнечной системы, где водяной лед вместе с другими видами льдов (метановым, аммиачным, углекислым и пр.) становится главной

Косморитмы в истории США, или когда начнется кризис? Косморитмы в истории США, или когда начнется кризис?
В настоящей книге кратко изложена история США и показано, что между датами важных политических и экономических событий истории Соединенных Штатов прошло время, равное целым числам лет Венеры, Марса и других планет Солнечной системы.

Линейные автоматические системы Линейные автоматические системы