В мире множества лун

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: Magellan

20-11-2011, 20:49

В мире множества лун

Книга популярно рассказывает о мире естественных спутников планет (кроме Луны). За последние годы наши знания об этих телах Солнечной системы значительно обогатились, главным образом в результате исследований, проводимых с помощью космических аппаратов. Открыты неизвестные ранее спутники и кольца Юпитера, Сатурна и Урана, на спутниках обнаружены действующие вулканы. Мир спутников оказался чрезвычайно разнообразным по своим свойствам. Обо всем этом живо и образно пишет автор.

In the world many moons. The book tells of the popular world of natural satellites of the planets (except the Moon). In recent years, our knowledge of these bodies of the solar system is significantly enriched, mainly as a result of research conducted by the spacecraft. Discovered previously unknown moons and rings of Jupiter, Saturn and Uranus, discovered the satellites of active volcanoes. World of satellites proved to be extremely diverse in their properties. All this was vividly and graphically the author writes. In Russian.

Краткое содержание: Пролог: наше "место под Солнцем", "Страх" и "Ужас" - спутники бога войны, Мир Юпитера, В царстве Сатурна, Уран преподносит сюрпризы, Странная пара - Нептун и Плутон, Эпилог, Таблицы, Литература.

Название: В мире множества лун
Автор: Силкин Б.И.
Издательство: М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы
Формат: pdf (в архиве rar+5%)
Размер архива: 10,88 Мб

О силе, вращающей планеты, или Новая небесная механика Солнечной системы О силе, вращающей планеты, или Новая небесная механика Солнечной системы
Настоящая работа показывает несостоятельность в небесной механике Ньютона прямолинейного движения планет и их спутников как одной из действующих причин, образующих движение планет и их спутников по орбитам. Одновременно демонстрируется реальное

Солнечная система № 29, 2013 Солнечная система № 29, 2013
«Солнечная система» — познавательный журнал о жизни и исследованиях всех планет солнечной системы. С помощью этой коллекции журналов Вы сможете собрать астрономически точную механическую модель солнечной системы, выполненную из высоко качественных

Солнечная система № 28, 2013 Солнечная система № 28, 2013
«Солнечная система» - познавательный журнал о жизни и исследованиях всех планет солнечной системы. С помощью этой коллекции журналов Вы сможете собрать астрономически точную механическую модель солнечной системы, выполненную из высоко качественных

Encyclopedia of the Solar System Encyclopedia of the Solar System
Иллюстрированная энциклопедия Солнечной системы. Огромное количество разнообразных иллюстраций и фото планет и астеройдов, сделанных с Земли и с космических аппаратов.

Космическая фотограмметрия при изучении планет и спутников Космическая фотограмметрия при изучении планет и спутников
Показаны основные зависимости фотограмметрии при обработке космических снимков планет, полученных съемочными системами с различной геометрией построения изображений. Приведены необходимые сведения из теории полета космических аппаратов и обработки

Biology. A Guide to the Natural World (5th ed.) Biology. A Guide to the Natural World (5th ed.)
Учебник по биологии.

Becker’s World of the Cell (8th ed.) Becker’s World of the Cell (8th ed.)
Bcause we enjoy interacting with biology undergrads and think that they should have biology textbooks that are clearly written, make the subject matter relevant to the reader, and help them appreciate not only how much we already know about

Системы Юпитера и Сатурна: Формирование, состав и внутреннее строение крупных спутников Системы Юпитера и Сатурна: Формирование, состав и внутреннее строение крупных спутников
Монография посвящена исследованию проблем формирования, внутреннего строения и химической дифференциации тел внешней части Солнечной системы, где водяной лед вместе с другими видами льдов (метановым, аммиачным, углекислым и пр.) становится главной

Eye Wonder:  Space Eye Wonder: Space
Open your eyes to a world of discovery. Travel from Earth to the ends of the known universe. Space is a colorful first guide to astronomy packed with facts about space exploration, the solar system, planets, stars, galaxies, and much more.

Автомобиль за 100 лет Автомобиль за 100 лет