Астрономия век XXI

Язык:Русский
Страниц:608
Формат:pdf
Размер:121 Mb

Парли П. - Рассказы детям о солнце, луне и звездах Парли П. - Рассказы детям о солнце, луне и звездах
Ваш ребенок задает вопрос о солнце и луне, о том, почему ночью темно и так далее. Значит, вам нужно уже сейчас «преподавать» ему уроки астрономии и ввести в увлекательный мир планет и звезд. Книга расскажет ему обо всем, а так же о лунных горах,

Мухин Л. - Мир астрономии. Рассказы о Вселенной, звездах и галактиках Мухин Л. - Мир астрономии. Рассказы о Вселенной, звездах и галактиках
О рождении Вселенной, ее истории, происхождении, образовании и эволюции звезд и галактик, изучении Вселенной, новых открытиях астрономов рассказывает эта книга.

Сурдин В.Г. - Большая энциклопедия астрономии Сурдин В.Г. - Большая энциклопедия астрономии
Эта энциклопедия будет полезна всем, кто интересуется строением Вселенной и кос­мической физикой, кто по роду своей деятельности связан с исследованиями космоса. В ней приведены подробные толкования более чем 2500 терминов из широкого диапазона

Астрономия для всех Астрономия для всех
Астрономия для всех — Эта замечательная книга повествует о новейших открытиях и достижениях в изучении Вселенной. Стремительному развитию астрономии в наши дни способствуют космические исследования. Так были открыты поистине сказочные объекты

Астрономия. Век XXI Астрономия. Век XXI
Астрономия. Век XXI - Книга посвящена современным проблемам астрономии: от изучения Луны и планет до поисков гравитационных волн, темного вещества и темной энергии. Ученые Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга (МГУ)

Занимательная астрономия для детей Занимательная астрономия для детей
«Занимательная астрономия для детей» – удивительная и красочно иллюстрированная книга, подробно рассказывающая о современных достижениях астрономии и космонавтики, об историях и легендах, связанных с таинственным миром звезд и планет. Автор книги,

Астрономия Астрономия
По своему построению предлагаемое учебное пособие несколько отличается от существующих курсов астрономии. Целесообразность особого построения курса астрономии для будущих учителей подтверждена многолетним опытом преподавания астрономии авторами на

Тольтеки нового тысячелетия Тольтеки нового тысячелетия
В этой книге читатель найдет уникальное описание магического сообщества — индейского народа виррарика, живущего на грани двух миров — обыденного и альтернативного, откроет для себя новые способы общения с иной реальностью.

Основы эфемеридной астрономии Основы эфемеридной астрономии
Первая в мировой литературе монография, содержащая изложение теоретических основ астрономических редукций, методов вычисления эфемерид, публикуемых в астрономических ежегодниках. Рассмотрены проблемы измерения времени в приложении к эфемеридной

Анекдоты нового тысячелетия. Лучшие анекдоты от Трахтенберга. Анекдоты нового тысячелетия. Лучшие анекдоты от Трахтенберга.
В предлагаемом вашему вниманию выпуске анекдотов собраны самые смешные свежие анекдоты. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни - все это здесь, в новом выпуске анекдотов, который способен