Николов Н., Харалампиев В. - Звездочеты древности

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: kitaben

20-05-2016, 21:14

Николов Н., Харалампиев В. -  Звездочеты древности

В книге излагается история зарождения астрономии у древних народов и ее развития вплоть до середины XVI в. Приводятся основные сведения о видимом движении небесных тел, рассматриваются календарные системы разных народов, а также происхождение названий созвездий.

Название: Звездочеты древности
Автор: Николов Н., Харалампиев В.
Год: 1991
Формат:PDF
Скачать Николов Н., Харалампиев В. - Звездочеты древности

Все о планетах и созвездиях Все о планетах и созвездиях
Компактный и прекрасно иллюстрированный атлас-справочник знакомит читателей с объектами звездного неба. Он содержит описания всех 88 созвездий: зодиакальных, а также созвездий северного и южного полушарий небесной сферы. Рассказ о каждом содержит

Рассвет астрономии. Планеты и звезды в мифах древних народов Рассвет астрономии. Планеты и звезды в мифах древних народов
Всю свою жизнь известный английский астрофизик Джозеф Норман Локьер изучал небесные светила. Результатом его исследований, в числе прочих открытий, явилась теория астрономической ориентации древних храмовых сооружений.

Кривошеев А.А. - О происхождении древних названий драгоценных камней Кривошеев А.А. - О происхождении древних названий драгоценных камней
В брошюре рассмотрено происхождение древних названий всех драгоценных камней первых порядков, а также некоторых минералогических терминов древнего происхождения, таких как кремень, обсидиан, горный хрусталь, сталагмит и т.п. Показано, что за первые

Кучеренко В. - Серая эльфийка. Пророчество Кучеренко В. - Серая эльфийка. Пророчество
Острые мечи, меткие луки, огнедышащие драконы, управление стихиями, боевые заклинания, камеры наблюдения, нервно-паралитический газ, потрясающая маскировка, кибернетические слуги, древние артефакты… Перечислять можно долго. Но что окажется

Андреева В.  - Вас любят звезды Андреева В. - Вас любят звезды
«На небе появилась новая звезда — значит, человек родился» — так считали в древности. Наши предки были уверены: у каждого есть звезды, которые приносят горе, болезни, бедность, но есть такие особенные звезды, которые дарят удачу, богатство,

Солнечная система № 04, 2013 Солнечная система № 04, 2013
«Солнечная система» - познавательный журнал о жизни и исследованиях всех планет солнечной системы. С помощью этой коллекции журналов Вы сможете собрать астрономически точную механическую модель солнечной системы, выполненную из высоко качественных

История Востока (в 2-х томах) История Востока (в 2-х томах)
В предлагаемом издании история Востока излагается с глубокой древности и до сегодняшнего дня в рамках единой авторской концепции. Смысл ее в том, что традиционный Восток структурно отличен от Западной Европы со времен античности. В первом томе

Отраженные в небе мифы Земли Отраженные в небе мифы Земли
Популярный рассказ о происхождении названий созвездий, о мифах древних народов, связанных с тем или иным созвездием. Книга иллюстрирована картами неба из старинных атласов. Доступна самому широкому кругу читателей, интересующихся историей астрономии

Трансфизические миры. Происхождение имен Трансфизические миры. Происхождение имен
Настоящая энциклопедия — любопытное новаторское исследование, представленное двумя книгами: «Трансфизические миры» и «Происхождение имен». «Трансфизические миры» — это глубокий и вдумчивый анализ мистических феноменов, а также ментального мира

Происхождение Русского народа - великорусского, украинского, белорусского. Славяне в древности Происхождение Русского народа - великорусского, украинского, белорусского. Славяне в древности
Происхождение Русского народа - великорусского, украинского, белорусского. Славяне в древности Автор: Н. С. Державин

Автор комментария: Валерий Давиденко
Астрономия - это уникальная и очень точная наука. Но оказывается, что многие данные о планетах и звездах уже посчитали ученые еще много веков назад. Мне было очень интересно читать эту книгу, так как в ней содержится много увлекательных фактов о зарождении астрономии и о каждом важном открытии в ней. Также есть там факты и о ученых древности. Меня вот поражает, как без точных инструментов они смогли просчитать например диаметр Земли или расстояние до Луны.

Автор комментария: Николай Бобков
Оказывается древние народы могли высчитывать массу Земли и знали сколько планет в Солнечной системе. Причем наблюдали за небом народы и Европы, Южной и Северной Америки. А я раньше думал, что они считали, что Земля плоская, а ведь их данные практически не отличаются от наших. Просто удивительно! Эта книга очень познавательная и открыла для меня новые горизонты знания древних народов.