Мухин Л. - Мир астрономии. Рассказы о Вселенной, звездах и галактиках

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: xessin1

10-04-2016, 17:54

Мухин Л. - Мир астрономии. Рассказы о Вселенной, звездах и галактиках

О рождении Вселенной, ее истории, происхождении, образовании и эволюции звезд и галактик, изучении Вселенной, новых открытиях астрономов рассказывает эта книга.

Название: Мир астрономии. Рассказы о Вселенной, звездах и галактиках
Автор: Лев Мухин
Год издания: 1987
Издательство: Молодая гвардия
Страниц: 207 , ил.
Формат: FB2, RTF

Саган Карл - Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации Саган Карл - Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации
Книга знаменитого американского астрофизика и популяризатора науки К. Сагана рассказывает об эволюции Вселенной, формировании галактик, а также о зарождении жизни и разума. Автор прослеживает пути познания Вселенной – от прозрений древних мыслителей

Ефремов Ю.Н., Розгачева И.К. и др. - Земля во Вселенной Ефремов Ю.Н., Розгачева И.К. и др. - Земля во Вселенной
В брошюре в популярной форме рассказывается о строении и эволюции Вселенной и ее структурных образований — звезд, галактик, скоплений галактик, о месте нашей планеты в иерархии космоса. Сборник рассчитан на лекторов и слушателей народных

Феоктистов Л. А. (сост.) - Большая энциклопедия астрономии Феоктистов Л. А. (сост.) - Большая энциклопедия астрономии
В книге рассказывается о науке астрономии и ее достижениях с древнейших времен до наших дней. Даны важнейшие сведения о Солнечной системе, звездах, галактиках и других объектах Вселенной. Показаны современные методы космических наблюдений и

Николай Дорожкин  -   Я познаю мир. Астрономия Николай Дорожкин - Я познаю мир. Астрономия
Очередной том популярной детской энциклопедии "Я познаю мир" посвящен астрономии. В книге рассказывается о небе и Земле, о Солнце и Луне, звездах, планетах, кометах и метеоритах, о тайнах и загадках Вселенной, о великих звездочетах древности и

Л. Мухин - В нашей Галактике Л. Мухин - В нашей Галактике
О современных представлениях об образовании звезд, планет, малых тел, о новых данных исследований планет Солнечной системы, которые не только расширили наши представления об окружающем мире, но и поставили перед учеными новые интригующие загадки,

Космос. Сверхновый атлас Вселенной Космос. Сверхновый атлас Вселенной
Издание содержит общую информацию по основополагающим вопросам астрономии (строение и происхождение Солнечной системы, звёзд, галактик, галактических скоплений и Вселенной в целом), множество фотографий и иллюстраций, атлас созвездий.

И.А. Климишин - Открытие Вселенной И.А. Климишин - Открытие Вселенной