Астрономия наших дней

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: Gunpowder

2-04-2016, 06:19

Астрономия наших дней
Астрономия наших дней — Посвящена очень широкому кругу вопросов, изучаемых современной астрономией. Положены основные представления, понятия и законы, на которых базируются наблюдательная н теоретическая астрономия, астрофизика, радиоастрономия. Описаны практически все известные небесные объекты — Солнце, Луна, планеты, звезды и галактики. Много внимания уделено недавно открытым объектам — пульсарам, черным дырам, квазарам, галактикам Сейферта. Для учителей, лекторов, учащихся старших классов и широкого круга лиц, интересующихся достижениями астрономии.

Название: Астрономия наших дней
Автор: Климишин И. А.
Год: 1986

Скачать Астрономия наших дней

Эзотерическая Астрономия Эзотерическая Астрономия
Продолжение Учения гималайского адепта, Джуал Кхула. Новый взгляд на вопросы астрономии и космологии. Пересмотр и объяснение множества астрономических вопросов. Как Махатмы видят нашу Вселенную.

Астрономия для всех Астрономия для всех
Астрономия для всех — Эта замечательная книга повествует о новейших открытиях и достижениях в изучении Вселенной. Стремительному развитию астрономии в наши дни способствуют космические исследования. Так были открыты поистине сказочные объекты

Астрономия за 30 секунд.  50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты
Астрономия за 30 секунд - Какая температура на Венере? Как отличить пульсар от переменной звезды и квазара? Вселенная одна или их много? Какое место занимает наше Солнце среди других звезд? Как составляют карту реликтового излучения? И самый главный

Моше Д. - Астрономия: Книга для учащихся Моше Д. - Астрономия: Книга для учащихся
В книге в доступной для учащихся 6-8 классов средней школы форме излагаются все основные вопросы курса астрономии. Методически продуман порядок изложения материала и аппарат ориентировки. Используются специальные тесты с выбором ответа для проверки

Д. Святский - Астрономия Древней Руси (2007) PDF/DJVU Д. Святский - Астрономия Древней Руси (2007) PDF/DJVU
Д. Святский - Астрономия Древней Руси (2007) PDF/DJVU Д.О.Святский (1881-1940), выдающийся историк и астроном, его работы по астрономии Древней Руси не утратили своего значения до наших дней и являются фундаментом для исследований по хронологии и по

Физика и астрономия. Пробный учебник для 7 класса Физика и астрономия. Пробный учебник для 7 класса
Экспериментальный учебник по физике и астрономии для 7 класса средней школы.

Святский Д. О. - Астрономия Древней Руси Святский Д. О. - Астрономия Древней Руси