Саган Карл - Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации

Страниц: 530, 8 ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 10,94 Mb

Книга знаменитого американского астрофизика и популяризатора науки К. Сагана рассказывает об эволюции Вселенной, формировании галактик, а также о зарождении жизни и разума. Автор прослеживает пути познания Вселенной – от прозрений древних мыслителей через открытия Кеплера, Ньютона и Эйнштейна к современным космическим миссиям.

Скачать книгу "Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации"

Докинз Ричард - Слепой часовщик. Как эволюция доказывает отсутствие замысла во Вселенной Докинз Ричард - Слепой часовщик. Как эволюция доказывает отсутствие замысла во Вселенной
Как работает естественный отбор? Является ли он достаточным объяснением сложности живых организмов? Возможно ли, чтобы слепая, неуправляемая сила создала столь сложные устройства, как человеческий глаз или эхолокационный аппарат у летучих мышей? Еще

Смысл жизни человека и Вселенной. Философия религии и науки Смысл жизни человека и Вселенной. Философия религии и науки
Автор рассматривает смысл существования человека и Вселенной, как единое и неделимое целое общего процесса переработки материи в дух. Зачем акт создания Вселенной был нужен Богу? В чем состоит роль человека, участвующего в этом громадном процессе

Космос. Сверхновый атлас Вселенной Космос. Сверхновый атлас Вселенной
Издание содержит общую информацию по основополагающим вопросам астрономии (строение и происхождение Солнечной системы, звёзд, галактик, галактических скоплений и Вселенной в целом), множество фотографий и иллюстраций, атлас созвездий.

Николай Мальцев - Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку Николай Мальцев - Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку
Николай Никифорович Мальцев, известный читателям по книгам "Доктрина научного Богопознания", "Энергетика Вселенной", "Иисус Христос и библейские тайны" и другим, в своей новой работе с научно-религиозной и философской точки зрения исследует

Космос Космос
Сборник научно-популярных статей по астрофизике, астрономии и космологии, опубликованных ведущими учеными мира за последние три года в журнале "В мире науки/ Scientific American". Тематика статей охватывает самые актуальные проблемы науки о

Первые три минуты. Современный взгляд на происхождение Вселенной Первые три минуты. Современный взгляд на происхождение Вселенной
В книге крупнейшего американского физика-теоретика популярно и увлекательно рассказывается о современном взгляде на происхождение Вселенной. Описаны факты, подтверждающие модель “горячей Вселенной”, рассказана история фундаментальных астрофизических

Загадки Вселенной Загадки Вселенной
В книге на научном, но доступном уровне изложены вопросы возникновения и развития Вселенной. Рассмотрена проблема жизни во Вселенной, информационного поля Вселенной, а также как ясновидение и телепатия связаны с информационным полем.

В.А.Стародубцев. Концепции современного естествознания В.А.Стародубцев. Концепции современного естествознания
2-е издание, дополненное. В учебном пособии рассмотрены вопросы становления современной парадигмы естествознания, его античные и классические предпосылки, концепции фундаментальных полей и пространства – времени. Изложены современные концепции

Зельдович Я.Б., Новиков И.Д. - Строение и эволюция вселенной Зельдович Я.Б., Новиков И.Д. - Строение и эволюция вселенной
Книга посвящена космологии — науке о строении и эволюции Вселенной. В доступной форме приводятся сведения по общей теории относительности. Качественная сторона излагаемых в книге проблем доступна широкому кругу читателей. Название: Строение и

Лев Шильник - Космос и хаос. Что должен знать современный человек о прошлом, настоящем и будущем Вселенной Лев Шильник - Космос и хаос. Что должен знать современный человек о прошлом, настоящем и будущем Вселенной
Книга дает возможность совершить виртуальное путешествие по нашей Вселенной и окрестностям, заглянуть в ее прошлое и будущее, увидеть ее рождение и смерть. Удивительные квазары, беспокойные пульсары, черные дыры и белые карлики - это лишь некоторые

Автор комментария: Dr. Who
Самое знаменитое произведение Карла Сагана, по которому также есть одноименный сериал, бывший очень популярным в свое время. Карл Саган - мастер своего дела, он популяризирует науку, приводя в пример интересные события из истории разных народов, и объясняет их с помощью науки. Книга написана простым, легким языком, и, если вы ничего не знаете о космосе, но хотите узнать, это книга для вас.