Как устроена Вселенная

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: PRESSI

18-04-2015, 21:05

Как устроена Вселенная

Новые миры, планеты и звезды, невидимые пространства и черные дыры. Все это – наша Вселенная. Простейшие и одноклеточные, кварки, адроны и нейтрино – это тоже все наша Вселенная. Миллиарды галактик и солнечных систем. Не может быть, что бы мы были одни во Вселенной. Хотите узнать еще больше? Тогда эта книга – для вас!

Название: Как устроена Вселенная
Автор: Брайан Хейбл
Издательство: АВ Паблишинг
Формат: rtf, epub

Вселенная. Иллюстрированная история астрономии Вселенная. Иллюстрированная история астрономии
Хотите проследить историю Вселенной и найти свое место в ней? Узнать, как поймать восход солнца среди грубых камней Стоунхенджа, познакомиться поближе с греческим гением Аристархом, убедиться вместе с Эдвином Хабблом, что Вселенная становится все

Воронова Елена - Разумная Вселенная. Инопланетная письменность Воронова Елена - Разумная Вселенная. Инопланетная письменность
Все больше людей в разных уголках земного шара интересуются «братьями по разуму». Все больше людей едет в аномальные зоны нашей планеты в поисках подтверждения других форм жизни. Эта книга уникальна описанием строения и жизни Разумной Вселенной.

Новиков Игорь - Черные Дыры и Вселенная  (Аудиокнига) Новиков Игорь - Черные Дыры и Вселенная (Аудиокнига)
В этой книге рассказывается об открытиях в астрофизике последнего времени — о черных дырах, о начале расширения Вселенной и о том, что ее ждет в будущем.

Коновалов С.С. - Книга, которая лечит. Человек и Вселенная. Энергоинформационное учение Коновалов С.С. - Книга, которая лечит. Человек и Вселенная. Энергоинформационное учение
С. С. Коновалов — целитель, обладающий удивительной Силой лечить людей. Знания, которые излагаются на страницах этой книги, уже помогли десяткам и десяткам тысяч людей стать здоровыми. Доктор считает, что понимание того, как устроена Вселенная и

100 великих тайн Вселенной 100 великих тайн Вселенной
Вселенная – великая загадка бытия, манящая тайна познания – бесконечного преодоления границ неведомого. За первым шагом открываются новые горизонты. А за ними – новые тайны вечного, неисчерпаемого космоса. Как родилась наша Вселенная? Что было до

Скрытая реальность. Параллельные миры и глубинные законы космоса Скрытая реальность. Параллельные миры и глубинные законы космоса
Брайан Грин - автор мировых бестселлеров "Элегантная Вселенная" и "Ткань космоса" - представляет новую книгу, в которой рассматривается потрясающий вопрос: является ли наша Вселенная единственной?

В. П. Решетников - Почему небо темное. Как устроена Вселенная В. П. Решетников - Почему небо темное. Как устроена Вселенная
В книге рассказывается о том, как на протяжении нескольких столетий ученые пытались выяснить, почему ночью темно. Оказывается, этот вопрос связан с самым общим устройством нашей Вселенной - с тем, конечна она во времени и в пространстве или

Томас Скарлетт - Наша трагическая вселенная Томас Скарлетт - Наша трагическая вселенная
Свой первый роман английская писательница Скарлетт Томас опубликовала в 26 лет. Затем выпустила еще два, и газета Independent on Sunday включила ее в престижный список двадцати лучших молодых авторов.

Вселенная во Вселенной Вселенная во Вселенной
Серия: Relata Refero. На основе расширенной формулировки главенствующего закона природы второго начала термодинамики и анализа термодинамических систем предлагаются новые точки зрения о месте нашей ограниченной Вселенной в пространстве и времени

Брайан Грин - Элегантная Вселенная Брайан Грин - Элегантная Вселенная
Книга Брайана Грина «Элегантная Вселенная» — увлекательнейшее путешествие по современной физике, которая как никогда ранее близка к пониманию того, как устроена Вселенная.

Автор комментария: Инна
Познавательная вещь должна вам сказать. Никогда особо не увлекалась астрономией, но после просмотра одного фильма стало интересно. Небольшой объем, грамотное изложение - поймет даже ребенок. В свои 25 узнала много нового, возник интерес почитать еще больше на эту тему, а это главный показатель что книга более чем достойная. Советую от мала до велика.