Военные аспекты советской космонавтики

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: soemia

27-08-2014, 18:25

Военные аспекты советской космонавтики

В книге впервые (1992) в открытой отечественной литературе проводится систематический обзор советских космических систем военного назначения. Приводится классификация военных космических систем по выполняемым функциям, рассматривается организационная эволюция космической программы СССР и описываются советские космические системы военного и двойного назначения. Книга содержит большой справочный и статистический материал и предназначена для специалистов по космической технике, а также для лиц, интересующихся космонавтикой.
Автор: Тарасенко М.В.
Название: Военные аспекты советской космонавтики.,
Издательство: Москва, Агентство российской печати. ТОО «Николь».,
Год: 1992
Формат: rtf
Размер: 2.51 мб

Афанасьев И.Б. - Неизвестные корабли: Из истории советской космонавтики Афанасьев И.Б. - Неизвестные корабли: Из истории советской космонавтики
В брошюре подписной научно-популярной серии издательства «Знание» впервые описан ряд проектов пилотируемых космических кораблей, разработанных в Советском Союзе в 1960–1980 гг. Брошюра рассчитана на широкий круг читателей.

Носкин Г. - Первые БЦВМ космического применения и кое-что из постоянной памяти Носкин Г. - Первые БЦВМ космического применения и кое-что из постоянной памяти
Труд Г.В.Носкина закрывает белое пятно в истории отечественной космонавтики. Впервые появилась возможность ознакомиться с ранее совершенно закрытой деятельностью по разработке бортовых ЦВМ и вычислительных систем для космических аппаратов,

Триумф и Трагедия Советской космонавтики Триумф и Трагедия Советской космонавтики
Книга полковника ВВС Давыдова И.В., раскрывает новые страницы истории освоения космоса, повествует о трудностях, с которыми столкнулись первопроходцы, решая проблемы выживания после завершения космического полёта, знакомит с новыми именами

Транспортные космические системы Транспортные космические системы
Брошюра посвящена основным концепциям развития космического транспорта. Эти концепции обусловлены новыми потребностями современной космонавтики - обслуживание на орбите или возвращение на Землю космических объектов, доставка и развертывание в

Двигатели космических кораблей Двигатели космических кораблей
Брошюра посвящена одной из основных проблем ракетоплавания - двигателям космических кораблей. В ней достаточно полно описывается устройство ракетных двигателей настоящего и будущего и принципы их работы. При этом автор обращает особое внимание на

ЗиС-151 ЗиЛ-157 Советские военные грузовики. Военные машины 56 ЗиС-151 ЗиЛ-157 Советские военные грузовики. Военные машины 56
Название: Военные машины 56. Зис-151 Зил-157 Советские военные грузовики Выпуск: Военные машины № 56 Издательство: Кировское общество любителей военной техники и моделизма Автор: Кащеев Л.Б. Язык: русский Страниц: 63 Формат: JPG Размер: 21,2 МБ В

Ракетостроение. Том 3 - Пилотируемые полеты на Луну Ракетостроение. Том 3 - Пилотируемые полеты на Луну
Выпуск Итоги науки и техники из серии Ракетостроение, том 3, "Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo" является обзором и систематизацией работ, информация о которых опубликована в изданиях ВИНИТИ АН СССР в

Штурман космических трасс Ари Штернфельд Штурман космических трасс Ари Штернфельд
Книга рассказывает о пионере космонавтики, ее поляризаторе, известном ученом Ари Абрамовиче Штернфельде, который, проживая во Франции, в 1932 году рассчитал основные оптимальные траектории полета космических аппаратов. Переехав в СССР, ученый

Управление ориентацией космических аппаратов Управление ориентацией космических аппаратов
В книге дано систематическое изложение проблем активного управления ориентацией искусственных спутников и космических аппаратов для полетов в дальний космос.

Шумилин А.А. - Авиационно-космические системы США Шумилин А.А. - Авиационно-космические системы США