Рождение и эволюция галактик и звезд

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: Energy555

10-12-2013, 22:12

Рождение и эволюция галактик и звезд

Книга посвящена вопросам рождения и эволюции галактик и звезд.

Название: Рождение и эволюция галактик и звезд
Автор: Амбарцумян В.А., Гинзбург В.Л., Зельдович Я.Б.
Издательство: Знание
Год издания: 1964
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: хорошее
Размер: 1 Мб

Скачать Рождение и эволюция галактик и звезд

Саган Карл - Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации Саган Карл - Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации
Книга знаменитого американского астрофизика и популяризатора науки К. Сагана рассказывает об эволюции Вселенной, формировании галактик, а также о зарождении жизни и разума. Автор прослеживает пути познания Вселенной – от прозрений древних мыслителей

Эволюция звезд: теория и наблюдения Эволюция звезд: теория и наблюдения
Изложены основные результаты эволюции одиночных и двойных звезд различных масс от их рождения до превращения в белый карлик, нейтронную звезду и черную дыру. Представлены главные направления теории эволюции звезд, отмечены перспективные приложения

Битва Галактик Битва Галактик
Минуло двадцать лет с тех пор, как люди, расширяя свою цивилизацию, огнем и мечом обрушились на планеты соседних звездных систем, покорив их, заточив аборигенов в тесные резервации. Капитан корвета "Пес Войны" захватывает в плен ригмейца -

Ефремов Ю.Н., Розгачева И.К. и др. - Земля во Вселенной Ефремов Ю.Н., Розгачева И.К. и др. - Земля во Вселенной
В брошюре в популярной форме рассказывается о строении и эволюции Вселенной и ее структурных образований — звезд, галактик, скоплений галактик, о месте нашей планеты в иерархии космоса. Сборник рассчитан на лекторов и слушателей народных

Тейлер Р.Дж. - Галактики. Строение и эволюция Тейлер Р.Дж. - Галактики. Строение и эволюция
В последние годы интересы астрономов явно переместились от звезд к галактикам. Это объясняется, с одной стороны, тем, что свойства звезд в общих чертах уже понятны, а с другой - тем, что успехи в создании телескопов и дополнительного оборудования к

Галактики Галактики
Галактики - Четвертая книга из серии "Астрономия и астрофизика" содержит обзор современных представлений о гигантских звездных системах - галактиках. Рассказано об истории открытия галактик, об их основных типах и системах классификации. Даны основы

Сурдин В.Г. - Галактики Сурдин В.Г. - Галактики
Четвертая книга из серии "Астрономия и астрофизика" содержит обзор современных представлений о гигантских звездных системах - галактиках. Рассказано об истории открытия галактик, об их основных типах и системах классификации. Даны основы динамики

Анатолий Радов. Магия в крови: Свет чужих Галактик Анатолий Радов. Магия в крови: Свет чужих Галактик
Макс считал себя обычным парнем с кучей проблем и не очень удачливой судьбой до тех пор пока его не похитили странный длиннорукий человек с бледным лицом и… робот. Как оказалось это «всего лишь» пришельцы, которые бороздят просторы Союза Двенадцати

Физика эфира. Часть 1. Некоторые закономерности эволюции материи Физика эфира. Часть 1. Некоторые закономерности эволюции материи
Откуда берется материя, как она эволюционирует, каким образом связаны время, пространство, энергия? Об этом - в авторской концепции, в основе которой лежит рождение частиц праматерии и более сложных частиц эфира из абсолютной пустоты пространства.

Зельдович Я.Б., Новиков И.Д. - Строение и эволюция вселенной Зельдович Я.Б., Новиков И.Д. - Строение и эволюция вселенной