Современная астрофизика

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: Energy555

9-12-2013, 12:20

Современная астрофизика

Астрономия зародилась в древности и, видимо, не будет преувеличением считать ее ровесницей цивилизации. Вместе с тем значение астрономии, внимание к ней на разных этапах истории не были одинаковыми: периоды относительного затишья сменились эпохами замечательных открытий.

Датой рождения одной из таких эпох мы должны, конечно, считать 4 октября 1957 года, когда был запущен первый искусственный спутник Земли. Возможность посылать аппаратуру и людей в космическое пространство имеет, разумеется, большое общечеловеческое значение, далеко выходящее за пределы часто научной и, в частности, астрономической стороны дела.

Название: Современная астрофизика
Автор: Гинзбург В.Л.
Издательство: Знание
Год издания: 1965

Скачать Современная астрофизика

Большое космическое путешествие Петровича и Патапума Большое космическое путешествие Петровича и Патапума
Большое космическое путешествие Петровича и Патапума — Герои отправятся на далекую планету, пораженную злыми чарами, встретят новых друзей-инопланетян и сразятся со злобными роботами.

Астрономия за 30 секунд.  50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты