Планеты, открытые заново

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: Vlad_1717

2-07-2013, 12:20

Планеты, открытые заново

Книга содержит изложение новых данных, полученных с помощью космических аппаратов и новых средств наземной астрономии. Эти данные существенно изменили наши представления о планетах Солнечной системы. Приводятся фотографии, сделанные советскими и американскими космическими аппаратами с близких от планет расстояний.

Автор: Л.В.Ксанфомалити
Название: Планеты, открытые заново
Год: 1978

Сурдин В.Г. - Солнечная система Сурдин В.Г. - Солнечная система
Вторая книга серии "Астрономия и астрофизика" содержит обзор текущего состояния изучения планет и малых тел Солнечной системы. Обсуждаются основные результаты, полученные в наземной и космической планетной астрономии. Приведены современные данные о

Л. Мухин - В нашей Галактике Л. Мухин - В нашей Галактике
О современных представлениях об образовании звезд, планет, малых тел, о новых данных исследований планет Солнечной системы, которые не только расширили наши представления об окружающем мире, но и поставили перед учеными новые интригующие загадки,

Управление космическими летательными аппаратами Управление космическими летательными аппаратами
Книга знакомит читателя с основными принципами управления космическими летательными аппаратами (КЛА). В ней описаны элементы систем управления КЛА и изложены методы исследования этих систем. В частности, рассмотрены вопросы применения

Планета Венера Планета Венера
Планета Венера - это одна из интереснейших планет нашей системы. Увлекательно и доступно автор повествует о своеобразной атмосфере Венеры, о ее поразительных облаках, о поверхности и рельефе планеты. Особенно интересны результаты исследования

Комаров И. А., Исаев В. С. - Криология Марса и других планет Солнечной системы Комаров И. А., Исаев В. С. - Криология Марса и других планет Солнечной системы
Проведено обобщение опубликованной информации по криологическим условиям и проявлениям криогенных процессов на планетах Солнечной системы и их спутниках. Основное внимание уделено сравнительному анализу данных по проявлениям криогенных процессов на

Солнечная система № 06, 2013 Солнечная система № 06, 2013
«Солнечная система» - познавательный журнал о жизни и исследованиях всех планет солнечной системы. С помощью этой коллекции журналов Вы сможете собрать астрономически точную механическую модель солнечной системы, выполненную из высоко качественных

Земля и планеты Земля и планеты
В своей небольшой книге автор очень понятно и интересно знакомит читателя со строением Солнечной системы, последовательно рассказывая о планетах, спутниках и астероидах, немного более подробно останавливаясь на Земле и Марсе.

Космическая фотограмметрия при изучении планет и спутников Космическая фотограмметрия при изучении планет и спутников