Шестьдесят лет у телескопа

Издательство: Государственное издательство детской литературы
Год издания: 1959
Формат: DjVu
Размер: 7 МБ

Описание: Автор книги "Шестьдесят лет у телескопа" Гавриил Адрианович Тихов - выдающийся ученый нашего времени. Им сделаны замечательные открытия в области астрономии. Многие из них связаны с изучением Марса. Г. А. Тихов считает, что на Марсе существует жизнь. Он доказывает это с помощью новой созданной им науки - астроботаники. О своем жизненном пути, о труде исследователя-астронома рассказывает ученый в этой книге.

Как выжить на Марсе Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый

Шестьдесят лет на страже уральского неба Шестьдесят лет на страже уральского неба
Книга посвящена 60-летию формирования на аэродроме Большое Савино 87-я дивизии противовоздушной обороны в составе 763-го, 764-го и 765-го истребительных авиационных полков. Более полувека военные авиаторы «Сокола» несут круглосуточную боевую вахту,

Бозон Хиггса. От научной идеи до открытия Бозон Хиггса. От научной идеи до открытия "частицы Бога"
Джим Бэгготт, ученый, писатель, популяризатор науки, в своей книге подробно рассматривает процесс предсказания и открытия новой частицы – бозона Хиггса, попутно освещая такие вопросы фундаментальной физики, как строение материи, происхождение массы

Как не превратиться в Бабу Ягу Как не превратиться в Бабу Ягу
Эта книга – для всех женщин. Даже для тех, кто давно махнул на себя рукой и считает, что ничего уже не поможет. Новая книга от доктора Нонны расскажет, как оставаться красивой и здоровой и в сорок, и в пятьдесят, и в шестьдесят… Она придаст новые

Мираламов Г. - Зарифа Алиева Мираламов Г. - Зарифа Алиева
Зарифа Алиева была женой Гейдара Алиева — первого секретаря ЦК компартии (с 1993 президент) Азербайджана и матерью Ильхама Алиева - действующего президента республики, но не только этим она знаменита и не за это была любима и уважаема в своей стране

Троицкий Андрей - Шестьдесят смертей в минуту (2012) Троицкий Андрей - Шестьдесят смертей в минуту (2012)
Он – человек-скала, человек-кремень. Его боготворят сослуживцы из убойного отдела МУРа и до ужаса боятся враги. Преступники уже давно не пытаются его подкупить – все равно взятку не возьмет, да еще и в порошок за это сотрет…

Луиза Дегранж - Фантом страсти, или Шестьдесят оттенков синего Луиза Дегранж - Фантом страсти, или Шестьдесят оттенков синего
Маньяк, вошедший в историю под именем Синяя Борода, убивал своих жен всего лишь за попытку открыть запретную дверь в потайную комнату. А как поступают современные мужья? Диана не хотела проникать в жуткую тайну супруга. Но не смогла устоять

Царская Русь Царская Русь
В этой книге выдающийся русский ученый Д.И.Иловайский (1832-1920) рассматривает последний период правления первой русской царской династии - Рюриковичей. За прекращением этой династии следует перелом в русской политической жизни, известный под

Странности нашего секса. Странности нашего секса.
Доктор Стивен Джуан - ученый, преподаватель, журналист и антрополог. В новой книге "Странности нашего секса" он с присущим ему талантом рассказывает о человеческой сексуальности. Особое внимание Джуана на этот раз привлекли именно "странности",