Млечный путь

Издательство: Мир
Год издания: 1978
Формат: DjVu
Размер: 22 МБ

Описание: Книга "Млечный путь" знакомит с тем, что известно сегодня науке о нашем звездном острове - Галактике. Авторы рассказывают об истории и методах изучения Млечного Пути, населяющих его объектах: звездах, светлых и темных туманностях, звездных скоплениях. Большое внимание уделено строению и эволюции Галактики. Книга написана живым, образным языком и богато иллюстрирована. Перевод выполнен с 4-го, переработанного американского издания.
Книга рассчитана на любителей астрономии, людей, увлекающихся проблемами современной науки, и представит интерес даже для астрономов-специалистов.

Собери свой телескоп № 31, 2015 Собери свой телескоп № 31, 2015
"Собери свой телескоп" - издание, предназначенное как для новичков, так и для опытных астрономов-любителей. Каждый выпуск содержит монографический журнал, посвященный тому или иному небесному телу, а также детали телескопа. Никогда ещё небо не было

Звезды Млечного Пути в 28 книгах Звезды Млечного Пути в 28 книгах
Серия Звезды "Млечного Пути" издается в Израиле (или в любой другой стране - по желанию), поэтому подбор авторов и произведений - соответствующий. Ведущий автор серии (и составитель антологий), естественно, Павел Амнуэль, а главный космопроходимец -

Юрий Ефремов - Млечный Путь Юрий Ефремов - Млечный Путь
В книге рассказывается об устройстве нашей Галактики, о том, какие бывают звезды, о таинственной черной дыре в центре Галактики. Читатель вводится в проблему "с нуля", поэтому книга может быть интересна широкому кругу людей, не обладающих познаниями

Галактики Галактики
Галактики - Четвертая книга из серии "Астрономия и астрофизика" содержит обзор современных представлений о гигантских звездных системах - галактиках. Рассказано об истории открытия галактик, об их основных типах и системах классификации. Даны основы

Сурдин В.Г. - Галактики Сурдин В.Г. - Галактики
Четвертая книга из серии "Астрономия и астрофизика" содержит обзор современных представлений о гигантских звездных системах - галактиках. Рассказано об истории открытия галактик, об их основных типах и системах классификации. Даны основы динамики

Валентин Егоров - Падение Трои Валентин Егоров - Падение Трои
Наше далекое будущее, когда человечество было вынуждено покинуть Землю и начать путешествовать по галактике Млечный Путь. Наивное человечество полагало, что эта галактика, как и планета Земля, принадлежит только ему одному! Но ему пришлось

Сокровища звездного неба. Путеводитель по созвездиям и луне Сокровища звездного неба. Путеводитель по созвездиям и луне
Популярный рассказ о звездном небе, о его делении на созвездия, какие созвездия видны зимой, весной летом и осенью. Читатель узнает из книги о главных достопримечательностях каждого созвездия - двойных переменных звездах, звездных скоплениях,

Звезды Млечного Пути в 25 книгах Звезды Млечного Пути в 25 книгах

Звёзды (2009) Звёзды (2009)
2-е издание, исправленное и дополненное. "Звезды" - третья книга из серии "Астрономия и астрофизика" содержит обзор современных представлений о звездах. Рассказано о названиях созвездий и именах звезд, о возможности их наблюдения ночью и днем, об

Славяно-Арийские Веды 5. Славянское миропонимание. Славяно-Арийские Веды 5. Славянское миропонимание.
Пятая книга из серии "Славяно-Арийские Веды"